ASIYA: как природа и традиции Казахстана вдохновили новый бренд косметики
Казахстанцы уже успели заметить на полках крупных торговых сетей в своих городах новый бренд отечественной косметики ASIYA. Сегодня под этой маркой производятся шампуни и кондиционеры для разных типов волос, гели для душа с увлажняющими и успокаивающими свойствами, а также мыло для тела и рук с натуральными экстрактами. Чем продукция ASIYA принципиально отличается от широко известных брендов и почему ее стоит попробовать прямо сейчас?
С чем ассоциируется у вас Казахстан? Наверняка - с весенними ароматами бескрайних степей и утопающих в сочной зелени и ярких цветах высокогорных джайляу; терпким запахом полыни, а также другими душистыми степными и горными травами. Всю эту палитру ароматов вобрала в себя продукция нового отечественного косметического бренда ASIYA, которую отличает экологичность, высокое качество и доступность.
Появившийся в 2024 году национальный бренд ASIYA позиционирует себя больше, чем просто косметика. Прежде всего, это бренд, который уважает богатые традиции и вдохновлен уникальной природой Казахстана, чья продукция создана с любовью к стране и заботой о ее людях.
"Бренд ASIYA разрабатывался как национальный продукт самого высокого качества и доступный любой казахстанской семье. Название ASIYA созвучно с Азией. Мы живем в Азии, но пользуемся европейскими продуктами, что очень странно. Поэтому мы хотели, чтобы наш бренд вобрал в себя айдентику казахстанских степных и горных трав", - подчеркнули в компании.
Создателем бренда ASIYA является Асель Тасмагамбетова - эколог, основатель био-бутика и гомеопатической аптеки TELLI, появившейся в 2008 году. За эти 16 лет компания проделала большой путь, который в итоге привел к открытию в июне 2024 года завода TELLI Öndiris - первого в Казахстане косметического завода, созданного с учетом всех требований международного стандарта ISO 22716 (GMP). Расположенный в индустриальной зоне Алматы завод был возведен за рекордные 9 месяцев и обошелся в 4 миллиона долларов, или около 2 миллиардов тенге, включая как собственные, так и заемные средства. Площадь предприятия составляет 2,5 тысячи квадратных метров, а производственные мощности позволяют выпускать 30 миллионов штук продукции в год. Это дает возможность производить качественные и экологичные косметические средства для любого заказчика.
Будучи сфокусированной исключительно на натуральных и растительных компонентах (до 95 процентов состава продукции - природные ингредиенты флоры Казахстана), компания не использует при производстве косметики животные жиры, а также парабены - консерванты, которые могут негативно влиять на иммунную систему, повышать чувствительность кожи и вызывать аллергию. Продукция не тестируется на животных. Кроме того, в сентябре она получила сертификат "Халал".
Несмотря на то, что ASIYA - это новый бренд, у его продукции уже есть свои поклонники и постоянные покупатели. Казахстанцы отдают ей предпочтение из-за доступных цен и высокого качества, отвечающего мировым стандартам, заботы об их здоровье и экологичности, уважения к традициям, национальной айдентики и оригинальных ароматов. Благодаря этому продукция ASIYA также может стать отличным подарком - ярким символом, напоминающим о просторах Казахстана и красоте его природы.
Фото: Telli.kz