Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.56
EUR / KZT - 374.46
CNY / KZT - 48.08
RUB / KZT - 5.51

Еще один малайзийский самолет AirAsia совершил экстренную посадку

28 декабря 2014, 18:51
18
Фото с сайта wikipedia.org
Фото с сайта wikipedia.org

Еще один малайзийский самолет AirAsia совершил экстренную посадку из-за технических проблем, сообщает РИА Новости

Самолет Airbus A320 совершил вынужденную посадку в связи с техническими проблемами, возникшими во время полета в Малайзии.

Между тем из-за наступления темноты власти Индонезии сворачивают поиски малайзийского самолета Airbus 320-200 авиакомпании AirAsia, который должен был прибыть в Сингапур 28 декабря в 8.30 по местному времени. 29 декабря поиски воздушного судна продолжатся. Помимо спасательных операций, Минтранс Индонезии также проверяет сведения о том, что пропавший самолет AirAsia сел и все пассажиры живы.

Местные СМИ отмечают, что самолет мог совершить вынужденную посадку в восточной части индонезийского острова Белитунг в Яванском море. Об этом якобы узнали члены кризисного центра в Сурабае, откуда вылетел лайнер. Появлялась также информация о том, что родственник одного из пассажиров пропавшего рейса получил на свой мобильный телефон SMS- сообщение от неизвестного отправителя о том, что самолет совершил вынужденную посадку и все пассажиры живы и здоровы.

Однако власти Индонезии пока не могут ни подтвердить, ни опровергнуть сообщения о спасении малайзийского самолета AirAsia. "Мы в (кризисном. - Прим. автора) центре в Джакарте такой информации пока не получали. По некоторым данным, это (о посадке самолета) узнали коллеги в Сурабае. Сейчас мы проверяем это", - заявили в министерстве.

Между тем представители национальной поисково-спасательной службы (Basarnas) Индонезии заявили, что их радары не обнаружили сигналов аварийного радиомаяка малайзийского самолета. "Обычно размещенный в корпусе самолета радиомаяк подает сигнал в случае (внешнего. - Прим. автора) воздействия. Если имело место такое воздействие на самолет или он попал в воду, обязательно должен быть сигнал. В случае мягкого приземления на воду сигнала не будет - за исключением случаев, когда неисправен сам маяк", - заявили в ведомстве.

Специалисты Национального управления метеорологии, климатологии и геофизики (НУМКГ) Индонезии отметили, что пропавший с экранов радаров малайзийский самолет находился в это время близ индонезийского острова Белитунг в Яванском море в обширной зоне густых дождевых облаков. "На протяжении всего маршрута погода была облачной. Эти облака были различных типов, в том числе и кучево-дождевые, которых самолетам следует остерегаться. Именно в том месте, где был утрачен контакт с авиалайнером, наблюдались плотные облака на высоте 16 тысяч метров. Действительно, в подобных случаях самолету следует их (облака. - Прим. автора) обойти, и пилот должен запросить разрешение набрать высоту или уклониться", - заявил глава центра транспортной метеорологии Шамсула Худы.

Иллюстрация ‏@flightradar24

Напомним, малайзийский самолет Airbus 320-200 авиакомпании AirAsia, совершавший рейс из индонезийского города Сурабая в Сингапур, пропал с диспетчерских радаров в ночь на 28 декабря. По данным перевозчика, в последний раз он выходил на связь в 07.24 по местному времени. По данным авиакомпании, на борту воздушного судна находились 155 пассажиров и семь членов экипажа. Глава отдела по связям с общественностью Basarnas ранее заявил, что малайзийский самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул в море. Минтранс пока не подтвердил эту информацию. Рассматриваются две версии причин трагедии: плохие погодные условия или недостаток топлива.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (18)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц