28 декабря 2014 | 18:51

Еще один малайзийский самолет AirAsia совершил экстренную посадку

Фото с сайта wikipedia.org

Еще один малайзийский самолет AirAsia совершил экстренную посадку из-за технических проблем, сообщает РИА Новости

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Еще один малайзийский самолет AirAsia совершил экстренную посадку из-за технических проблем, сообщает РИА Новости

Самолет Airbus A320 совершил вынужденную посадку в связи с техническими проблемами, возникшими во время полета в Малайзии.

Реклама
Реклама

Между тем из-за наступления темноты власти Индонезии сворачивают поиски малайзийского самолета Airbus 320-200 авиакомпании AirAsia, который должен был прибыть в Сингапур 28 декабря в 8.30 по местному времени. 29 декабря поиски воздушного судна продолжатся. Помимо спасательных операций, Минтранс Индонезии также проверяет сведения о том, что пропавший самолет AirAsia сел и все пассажиры живы.

Местные СМИ отмечают, что самолет мог совершить вынужденную посадку в восточной части индонезийского острова Белитунг в Яванском море. Об этом якобы узнали члены кризисного центра в Сурабае, откуда вылетел лайнер. Появлялась также информация о том, что родственник одного из пассажиров пропавшего рейса получил на свой мобильный телефон SMS- сообщение от неизвестного отправителя о том, что самолет совершил вынужденную посадку и все пассажиры живы и здоровы.

Однако власти Индонезии пока не могут ни подтвердить, ни опровергнуть сообщения о спасении малайзийского самолета AirAsia. "Мы в (кризисном. - Прим. автора) центре в Джакарте такой информации пока не получали. По некоторым данным, это (о посадке самолета) узнали коллеги в Сурабае. Сейчас мы проверяем это", - заявили в министерстве.

Между тем представители национальной поисково-спасательной службы (Basarnas) Индонезии заявили, что их радары не обнаружили сигналов аварийного радиомаяка малайзийского самолета. "Обычно размещенный в корпусе самолета радиомаяк подает сигнал в случае (внешнего. - Прим. автора) воздействия. Если имело место такое воздействие на самолет или он попал в воду, обязательно должен быть сигнал. В случае мягкого приземления на воду сигнала не будет - за исключением случаев, когда неисправен сам маяк", - заявили в ведомстве.

Специалисты Национального управления метеорологии, климатологии и геофизики (НУМКГ) Индонезии отметили, что пропавший с экранов радаров малайзийский самолет находился в это время близ индонезийского острова Белитунг в Яванском море в обширной зоне густых дождевых облаков. "На протяжении всего маршрута погода была облачной. Эти облака были различных типов, в том числе и кучево-дождевые, которых самолетам следует остерегаться. Именно в том месте, где был утрачен контакт с авиалайнером, наблюдались плотные облака на высоте 16 тысяч метров. Действительно, в подобных случаях самолету следует их (облака. - Прим. автора) обойти, и пилот должен запросить разрешение набрать высоту или уклониться", - заявил глава центра транспортной метеорологии Шамсула Худы.

Иллюстрация ‏@flightradar24

Напомним, малайзийский самолет Airbus 320-200 авиакомпании AirAsia, совершавший рейс из индонезийского города Сурабая в Сингапур, пропал с диспетчерских радаров в ночь на 28 декабря. По данным перевозчика, в последний раз он выходил на связь в 07.24 по местному времени. По данным авиакомпании, на борту воздушного судна находились 155 пассажиров и семь членов экипажа. Глава отдела по связям с общественностью Basarnas ранее заявил, что малайзийский самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул в море. Минтранс пока не подтвердил эту информацию. Рассматриваются две версии причин трагедии: плохие погодные условия или недостаток топлива.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная