Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.66
EUR / KZT - 380.00
CNY / KZT - 48.37
RUB / KZT - 5.45

Телеведущую уволили за ошибку в имени председателя КНР

19 сентября 2014, 20:54
17
Председатель КНР Си Цзиньпин. Фото Марат Абилов©
Председатель КНР Си Цзиньпин. Фото Марат Абилов©

Ведущая индийского телеканала лишилась работы после того, как она назвала председателя КНР Си Цзиньпина "Одиннадцать Цзиньпин", сообщает BBC News. Ведущая перепутала его имя на английском (Xi) с римской цифрой XI.

Руководство государственного телеканала Doordarhsan принесло зрителям извинения за оплошность. Оговорившуюся ведущую взяли на работу недавно, канал испытывает острую нехватку квалифицированных кадров. Как отмечает издание, последнее время телеканал часто подвергается насмешкам за низкое качество программ.

Председатель КНР находился на этой неделе с трехдневным визитом в Индии с целью укрепить торговые и экономические связи между двумя странами. В ходе встречи было подписано 12 договоров.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (17)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц