29 августа 2013 | 18:05

45 процентов россиян называют свое авто ласковым именем

Фото с сайта drive2.ru

В России каждый четвертый водитель дает своей машине ласковое имя, пишет Autonews.ru. Социологи фонда "Общественное мнение" провели опрос среди водителей и выяснили, как автомобилисты относятся к своим машинам. Около 45 процентов россиян признались, что к своему автомобилю они привязаны настолько, что не хотят называть его бездушным средством передвижения. Среди наиболее популярных: Ласточка, Девочка моя, Мальчик, Малыш/Малышка, Красавица, Голубушка, Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлотта. В ходе опроса встречались и более редкие имена. Например, Жужа, Беспризорник, Бобик, Крокодильчик, Морковка, Сарай и Буцефал. Причем, около половины водителей убеждены, что у их автомобилей есть свой, особый характер. Покладистый и надежный - у 14 процентов опрошенных, добрый - у 9 процентов. Восемь процентов автомобилей кажутся водителям спокойными и уравновешенными, 4 процента - мягкими и надежными. Две трети водителей признались, что автомобиль для них - вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. Наибольшую привязанность к своим транспортным средствам выразили водители от 30 до 60 лет. 70 процентов из них назвали машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения - 79 процентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В России каждый четвертый водитель дает своей машине ласковое имя, пишет Autonews.ru. Социологи фонда "Общественное мнение" провели опрос среди водителей и выяснили, как автомобилисты относятся к своим машинам. Около 45 процентов россиян признались, что к своему автомобилю они привязаны настолько, что не хотят называть его бездушным средством передвижения. Среди наиболее популярных: Ласточка, Девочка моя, Мальчик, Малыш/Малышка, Красавица, Голубушка, Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлотта. В ходе опроса встречались и более редкие имена. Например, Жужа, Беспризорник, Бобик, Крокодильчик, Морковка, Сарай и Буцефал. Причем, около половины водителей убеждены, что у их автомобилей есть свой, особый характер. Покладистый и надежный - у 14 процентов опрошенных, добрый - у 9 процентов. Восемь процентов автомобилей кажутся водителям спокойными и уравновешенными, 4 процента - мягкими и надежными. Две трети водителей признались, что автомобиль для них - вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. Наибольшую привязанность к своим транспортным средствам выразили водители от 30 до 60 лет. 70 процентов из них назвали машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения - 79 процентов.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная