ПОДЕЛИТЬСЯ
30 декабря 2015 | 18:33
Четвертое пришествие Lexus RX - тест-драйв
Представляем вам тест-драйв нового Lexus RX. Машину испытал в Лиссабоне журналист издания "Автомобили Казахстан" Роман Масленников.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Представляем вам тест-драйв нового Lexus RX. Машину испытал в Лиссабоне журналист издания "Автомобили Казахстан" Роман Масленников.
Немного предыстории: В 1998 году Lexus изобрел класс премиум-SUV. Кроссовер с комфортом премиум-седана в красивой упаковке. Крайне удачно сработало. На многие годы модель становится лидером сегмента. В клане RX царит стойкость традиций. Четвертое поколение Lexus RX не растеряло своих ценностей, просто упаковка стала… "космической".
Внешний вид автомобиля, как заявляют разработчики и с этим согласен журналист, стремится к ассоциациям с бриллиантовой огранкой. Машина стала длиннее BMW X5, Range Rover Sport, Infiniti QX70 и даже Cayenne. Чтобы было понятно, 4890 миллиметров - это уже исполинский Mercedes-Benz GLE Coupe. "И попробуйте тут приклеить приставку "женский" к автомобилю. Не приклеится", - отмечает эксперт.
Дорожный просвет японцы увеличили до вполне приличного значения в 20 сантиметров, низшей точкой является выхлопная труба. 18-дюймовые диски только в entry-level. Далее идут 20-е. Самые крутые - комбинированные пятиспицевые с пластиковыми накладками трех цветов на выбор.
В салоне - удобная короткая баранка на 2,7 оборота теперь посажена более вертикально, боковые зеркала смещены к корме, это несколько снизило мертвую зону обзора. Посадка теперь чуть ниже. Пол у задних пассажиров также немного занижен. Производитель хотел добиться эффекта комфорта седана LS. Колесная база увеличена на 50 миллиметров, до 2790. Это означает, что места для задних пассажиров прибавилось, при этом в багажнике все также полно места - 553 литра. В подполье покоится запаска.
Отдельного внимания заслуживает отделка салона. Разработчики с трепетом укладывали под кожаные элементы салона мягкий наполнитель-подложку. Поэтому подлокотники, внутренние ручки - везде мягонько. Также впервые интерьер Lexus RX украшен вставками с лазерной гравировкой черного дерева. И занималась этим сама Yamaha. Технология идентична той, которая используется при создании концертных роялей.
"Lexus, да ты подался в F SPORT! Ровная бодрящая тяга вплоть до 6300 по тахометру. Адаптивная подвеска и умные стабилизаторы настолько скрывают крены в поворотах, что мне кажется, что я веду машину по Xbox. Еду быстро, агрессивно, провоцируя увод шин и скольжение, жестко оттормаживаюсь перед закрытым поворотом и открываюсь на прямой до 130 километров в час. При этом достаю из холодильника банку колы, "пшик" - и спокойно пью. Минимум пены. Вообще, за рулем Lexus RX у нас принято видеть чаще женскую половину. Но заходя в очередной тесный поворот на шести тысячах по тахометру, хочу сказать - далеко не каждая домохозяйка в курсе, что ее новый подарок, серебристый "рэкс", может так уверенно облизывать повороты", - поделился впечатлениями журналист.
Он также обращает внимание на голос навигации авто. "Хочется отметить, как литературно женский голос выговаривает каждую фразу. Выразительно, с толком, расстановкой и чуть ли не в поздравительной интонации. Каждый поворот - будто приглашение на красную дорожку. Напоминает голос ведущей новостей на "Первом канале" Екатерины Андреевой", - рассказал Масленников.
Новый Lexus RX представлен в трех комплектациях: шестицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель; четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и гибридный двигатель. После тест-драйва каждой версии журналист пришел к выводу, что для казахстанских водителей лучше всего подойдет первый вариант.
"Пересев на машину с турбомотором, понимаю - не то. Этот RX чуть более нервозный, с рваным характером. Просто Lexus должен быть немного вальяжным, эдаким котом после миски сметаны, а этот эффект достигается в данном случае только V-образной "шестеркой", которая ровно и уверенно дышит объемом в три с половиной литра. В гибриде царит другое настроение. Тут мне сложнее расслабиться. Хочется постоянно смотреть на цифры расхода, чтобы победить в экогонке. 7,4, 7,2, 7,1 литра на сотню. Ура, я победил, я спас планету! Европейцам нравится наблюдать за стрелкой экономайзера и никогда не загонять ее в зону power. Это я им и оставляю, не хочу маниакально страдать стерильностью эколога, при этом дышать алматинским воздухом. Здесь нет логики. Это не про нас, может быть, после EXPO. Поэтому, если говорить об идеальном RX для Казахстана, то это трехсотсильный RX 350 AWD. Здесь не нужно объяснять, почему это премиум", - резюмировал эксперт. Полная версия тест-драйва доступна в январском номере журнала "Автомобили Казахстан".
Показать комментарии
Читайте также