Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
24 августа 2018 06:02

"Как тебе, Илон Маск?!". Концепт российского электрокара стал мемом

Мейирим Смайыл выпускающий редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Kalashnikov.media Фото Kalashnikov.media

Концерн "Калашников" представил электрический концепт-кар CV-1, на базе которого компания планирует создать электромобиль, способный конкурировать с американской Tesla, передает Tengrinews.kz. Внешний вид автомобиля быстро разлетелся по Сети и породил множество мемов.


Концерн "Калашников" представил электрический концепт-кар CV-1, на базе которого компания планирует создать электромобиль, способный конкурировать с американской Tesla, передает Tengrinews.kz. Внешний вид автомобиля быстро разлетелся по Сети и породил множество мемов.

На сайте концерна сообщается, что мощность CV-1 -  220 киловатт. Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Время разгона от 0 до 100 километров в час - 6 секунд.

Представитель компании София Иванова подтвердила изданию TJournal планы концерна конкурировать с ведущими производителями электрокаров, в том числе и с Tesla.

Тем временем пользователи социальных сетей отреагировали на концепт по-своему.

Пользователи Twitter назвали концепт автомобиля лучшим представителем "русского киберпанка" и даже запустили хэштег #маскплачет.

"Мир! Мы не сможем тебя удивить, заинтриговать, напугать... но мы сможем тебя рассмешить", - прокомментировал новинку пользователь Сети с ником @Zelyukoff.

Не обошлось и без отсылок к популярному на сегодня мему про крадущуюся мышь.

Пользователь Twitter с ником @WineAndSpb дополнил концепт электрокара отсылкой к научно-фантастическому сериалу "Рыцарь дорог" (Knight Rider) о машине с искусственным интеллектом.

"Интересно, установлена ли в электромобиле Калашникова коробка-автомат?" - пошутил один из комментаторов. 

Отметим, в компании отказались раскрывать вероятные сроки создания потребительской модели электромобиля CV-1 и его возможную цену.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети