03 апреля 2013 | 15:54

Казахстанцы стали чаще покупать пикапы

Типичный пикап Mitsubishi L200

В Казахстане стали больше приобретать автомобили класса "пикап", сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование, проведенное Ассоциацией казахстанского автобизнеса (АКАБ). По информации аналитиков, сегмент пикапов на автомобильном рынке Казахстана никогда не был особо насыщенным. Казахстанские потребители больше предпочитали внедорожники, более солидные и престижные автомобили. Однако, по данным АКАБ, в последнее время отечественные покупатели стали чаще отдавать свое предпочтение пикапам. Отмечается, что в Казахстане автомобили этой категории представлены в разных ценовых сегментах: от 20 до 40 тысяч долларов. Сейчас на автомобильном рынке Казахстана представлены семь импортируемых пикапов и один отечественной сборки. Согласно последнему обзору АКАБ, в 2013 году, в сравнении с предыдущим годом, продажи автомобилей класса "пикап" выросли на 19 процентов. Так, за январь и февраль 2013 года в республике было реализовано официальными представителями 140 пикапов. Лидерами продаж являются японские представители Toyota и Mitsubishi, а также российский бренд UAZ. Также в отчете АКАБ отмечается единственный в модельной линейке пикапов автомобиль казахстанской сборки с костанайского завода SsangYong Actyon Sports. Эксперты прогнозируют, что, учитывая состояние большинства дорог в Казахстане и удаленность населенных пунктов друг от друга, пикапы могут стать фаворитами у покупателей. Отличительной особенностью пикапов является их грузоподъемность - от 700-1000 килограммов и выше.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане стали больше приобретать автомобили класса "пикап", сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование, проведенное Ассоциацией казахстанского автобизнеса (АКАБ). По информации аналитиков, сегмент пикапов на автомобильном рынке Казахстана никогда не был особо насыщенным. Казахстанские потребители больше предпочитали внедорожники, более солидные и престижные автомобили. Однако, по данным АКАБ, в последнее время отечественные покупатели стали чаще отдавать свое предпочтение пикапам. Отмечается, что в Казахстане автомобили этой категории представлены в разных ценовых сегментах: от 20 до 40 тысяч долларов. Сейчас на автомобильном рынке Казахстана представлены семь импортируемых пикапов и один отечественной сборки. Согласно последнему обзору АКАБ, в 2013 году, в сравнении с предыдущим годом, продажи автомобилей класса "пикап" выросли на 19 процентов. Так, за январь и февраль 2013 года в республике было реализовано официальными представителями 140 пикапов. Лидерами продаж являются японские представители Toyota и Mitsubishi, а также российский бренд UAZ. Также в отчете АКАБ отмечается единственный в модельной линейке пикапов автомобиль казахстанской сборки с костанайского завода SsangYong Actyon Sports. Эксперты прогнозируют, что, учитывая состояние большинства дорог в Казахстане и удаленность населенных пунктов друг от друга, пикапы могут стать фаворитами у покупателей. Отличительной особенностью пикапов является их грузоподъемность - от 700-1000 килограммов и выше.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Tengrinews отмечает 14-летие
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная