ПОДЕЛИТЬСЯ
28 марта 2012 | 17:54
Казахстанцы в 2 раза чаще россиян покупают Lada
В Казахстане автомобили марки Lada вдвое популярнее, чем в России, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные консалтинговой компании Qncepto. За февраль 2012 года в Казахстане было продано 1772 автомобиля этой марки. Такие показатели позволили Lada остаться на позиции "самого популярного авто в стране". Отметим, что в сравнении с предыдущем месяцем, показатель марки вырос в 2,54 раза. С ноября 2011 года ее доля на рынке держится выше планки 40 процентов, что вдвое выше аналогичной цифры на российском рынке. Помимо этого, по итогам двух месяцев 2012 года Lada приобрела 43 процента всех казахстанских покупателей новых автомобилей. В 2012 году самыми активными игроками первичного казахстанского автомобильного рынка остаются бренды Lada, Hyundai, KIA и Chevrolet. На их счет пришлось более 77,5 процента рыночной динамики. Всего же официальными игроками рынка продано 7969 легковых автомобилей. В сообщении также отмечается, что автомобильный рынок в Казахстане вышел из " традиционно депрессивного января". "Прирост к результатам первого месяца 2012 года составил 18,48 процента, а продажи февраля 2011 года превышены в 2,32 раза", - говорится в распространенном сообщении. Это подтверждается тем, что по итогам двух месяцев с начала года участниками рынка продано 8995 автомобилей, что в 2,38 раза больше, чем в аналогичный период 2011 года. 61 процент этого прироста обеспечен российскими производителями, 19,23 процента пришлось на авто казахстанского производства. Вклад импортной продукции из других стран СНГ и дальнего зарубежья составил 19,73 процента.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане автомобили марки Lada вдвое популярнее, чем в России, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные консалтинговой компании Qncepto. За февраль 2012 года в Казахстане было продано 1772 автомобиля этой марки. Такие показатели позволили Lada остаться на позиции "самого популярного авто в стране". Отметим, что в сравнении с предыдущем месяцем, показатель марки вырос в 2,54 раза. С ноября 2011 года ее доля на рынке держится выше планки 40 процентов, что вдвое выше аналогичной цифры на российском рынке. Помимо этого, по итогам двух месяцев 2012 года Lada приобрела 43 процента всех казахстанских покупателей новых автомобилей. В 2012 году самыми активными игроками первичного казахстанского автомобильного рынка остаются бренды Lada, Hyundai, KIA и Chevrolet. На их счет пришлось более 77,5 процента рыночной динамики. Всего же официальными игроками рынка продано 7969 легковых автомобилей. В сообщении также отмечается, что автомобильный рынок в Казахстане вышел из " традиционно депрессивного января". "Прирост к результатам первого месяца 2012 года составил 18,48 процента, а продажи февраля 2011 года превышены в 2,32 раза", - говорится в распространенном сообщении. Это подтверждается тем, что по итогам двух месяцев с начала года участниками рынка продано 8995 автомобилей, что в 2,38 раза больше, чем в аналогичный период 2011 года. 61 процент этого прироста обеспечен российскими производителями, 19,23 процента пришлось на авто казахстанского производства. Вклад импортной продукции из других стран СНГ и дальнего зарубежья составил 19,73 процента.
Показать комментарии
Читайте также