07 февраля 2014 | 14:27

Программа Trade-in в Казахстане позволит купить б/у авто в салоне

Владимир Прокопенко Корреспондент
Фото сайта nnm.ru

Программа Trade-in в Казахстане улучшит вторичный автомобильный рынок. Желающие смогут приобрести подержанную машину, с ее полной историей и гарантией, в автосалоне. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев. Программа Trade-in (трейд-ин - замена купленного у дилера автомобиля на новый с доплатой) в Казахстане, была официально принята в 2014 году. До этого функционированию схемы мешало двойное налогообложение. "Нам удалось убедить правительство отменить вторичный двойной НДС при реализации авто через дилерские центры. (...) Это историческое событие. С программой Trade-in в Казахстане мы ожидаем, что порядка 35 процентов автомобильных продаж выйдут из тени, то есть за каждую сделку будут уплачены налоги", - рассказал собеседник. В ассоциации уверены, что программу Trade-in в Казахстане воспримут хорошо, так как приобретение автомобиля с рук сопровождается с некоторыми рисками. "Это кот в мешке. Транспортное средство нужно проверять, никто не знает его истории, на какой станции обслуживалось, были ли ДТП, когда завезено и так далее", - добавил Лаврентьев. Официальные дилеры перед принятием автомобиля по системе Trade-in проводят его полную диагностику и "поднимают" всю его историю. После этого, купленные автоцентром транспортные средства выставляют на площадки Trade-in в Казахстане, где те люди, которые не готовы приобрести новое авто, смогут купить машину б/у. Это, по словам Лаврентьева, большой плюс и хороший импульс для отечественного вторичного авторынка. "Эта программа не только для тех людей, которые могут себе позволить новые авто. Программа trade-in в Казахстане, прежде всего, будет полезна для желающих приобрести хороший вторичный автомобиль. С его полной историей и гарантией", - уточнил спикер. Он заверил, что цены на подержанные авто не будут выше, чем на автомобильных рынках: "Для нас самое главное - добиться именно рыночной стоимости реализации транспортного средства, чтобы не замораживать деньги". Кроме этого, программа Trade-in в Казахстане будет предусматривать полную независимость и отсутствие привязки к одной марке авто. То есть, вне зависимости от марки своей машины, водитель сможет сдать ее в любом официальном дилерском центре. "Для клиента это, безусловно, выгодно. Он не ждет реализации своего авто. Он сдал его и получил уже новый автомобиль. Рынок становится белым, а сделки абсолютно прозрачными", - добавил собеседник. Также, по его словам, ограничений по году выпуску или пробегу автомобилей на прием по программе Trade-in в Казахстане - не будет. По прогнозам Ассоциации, программа Trade-in в Казахстане будет функционировать в большинстве дистрибьюторских и дилерских центров уже во второй половине 2014 года. А к 2016 году по данной программе АКАБ ожидает порядка 250 тысяч автомобильных сделок в год.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Программа Trade-in в Казахстане улучшит вторичный автомобильный рынок. Желающие смогут приобрести подержанную машину, с ее полной историей и гарантией, в автосалоне. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев. Программа Trade-in (трейд-ин - замена купленного у дилера автомобиля на новый с доплатой) в Казахстане, была официально принята в 2014 году. До этого функционированию схемы мешало двойное налогообложение. "Нам удалось убедить правительство отменить вторичный двойной НДС при реализации авто через дилерские центры. (...) Это историческое событие. С программой Trade-in в Казахстане мы ожидаем, что порядка 35 процентов автомобильных продаж выйдут из тени, то есть за каждую сделку будут уплачены налоги", - рассказал собеседник. В ассоциации уверены, что программу Trade-in в Казахстане воспримут хорошо, так как приобретение автомобиля с рук сопровождается с некоторыми рисками. "Это кот в мешке. Транспортное средство нужно проверять, никто не знает его истории, на какой станции обслуживалось, были ли ДТП, когда завезено и так далее", - добавил Лаврентьев. Официальные дилеры перед принятием автомобиля по системе Trade-in проводят его полную диагностику и "поднимают" всю его историю. После этого, купленные автоцентром транспортные средства выставляют на площадки Trade-in в Казахстане, где те люди, которые не готовы приобрести новое авто, смогут купить машину б/у. Это, по словам Лаврентьева, большой плюс и хороший импульс для отечественного вторичного авторынка. "Эта программа не только для тех людей, которые могут себе позволить новые авто. Программа trade-in в Казахстане, прежде всего, будет полезна для желающих приобрести хороший вторичный автомобиль. С его полной историей и гарантией", - уточнил спикер. Он заверил, что цены на подержанные авто не будут выше, чем на автомобильных рынках: "Для нас самое главное - добиться именно рыночной стоимости реализации транспортного средства, чтобы не замораживать деньги". Кроме этого, программа Trade-in в Казахстане будет предусматривать полную независимость и отсутствие привязки к одной марке авто. То есть, вне зависимости от марки своей машины, водитель сможет сдать ее в любом официальном дилерском центре. "Для клиента это, безусловно, выгодно. Он не ждет реализации своего авто. Он сдал его и получил уже новый автомобиль. Рынок становится белым, а сделки абсолютно прозрачными", - добавил собеседник. Также, по его словам, ограничений по году выпуску или пробегу автомобилей на прием по программе Trade-in в Казахстане - не будет. По прогнозам Ассоциации, программа Trade-in в Казахстане будет функционировать в большинстве дистрибьюторских и дилерских центров уже во второй половине 2014 года. А к 2016 году по данной программе АКАБ ожидает порядка 250 тысяч автомобильных сделок в год.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная