ПОДЕЛИТЬСЯ
15 декабря 2020 | 16:46
Семейные авто снова в моде. В Казахстан приходит еще один кроссовер
Ноябрь для казахстанского авторынка завершился успешно: показатели продаж продолжают демонстрировать положительную динамику. Если же говорить о конкретных цифрах, то, по сообщениям Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в ноябре 2020 года в Казахстане было продано 9 220 легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, автобусов и грузовой техники. Это на 20,7 процента больше, чем годом ранее.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Ноябрь для казахстанского авторынка завершился успешно: показатели продаж продолжают демонстрировать положительную динамику. Если же говорить о конкретных цифрах, то, по сообщениям Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в ноябре 2020 года в Казахстане было продано 9 220 легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, автобусов и грузовой техники. Это на 20,7 процента больше, чем годом ранее.
По итогам 11 месяцев этого года на рынке отечественного автопрома сформировалась уверенная тройка автомобильных лидеров в лице Chevrolet, Hyundai, Lada. И если с корейской и российской марками всё понятно, эта динамика нарабатывалась на протяжении нескольких лет, то Chevrolet понадобилось менее полугода, чтобы сначала возглавить рейтинг продаж в октябре, а затем укрепить свои позиции в ведущей тройке популярных моделей.
Самым продаваемым автомобилем в Казахстане остается представитель Chevrolet. В ноябре рейтинг востребованных моделей возглавила модель Chevrolet Nexia. На третью строчку переместился популярный седан – Сhevrolet Cobalt.
Продолжая демонстрировать уверенность и долгосрочные планы на присутствие на казахстанском рынке, автомобильный бренд продолжает расширять модельный ряд.
Традиционно в Казахстане сохраняется высокий спрос на автомобили семейного класса. Тому множество причин, как культурно-исторического характера, так и экономического: на смену демографическому кризису 90-х пришли "взрывные" нулевые, вернувшие традицию больших семей. Дабы подчеркнуть важность семейных уз и традиций, Chevrolet открывает линию уникального кроссовера - Chevrolet Traverse.
Модель сочетает в себе комфорт большого вместительного городского SUV и возможности надежного шасси для внедорожных условий. Под капотом у кроссовера V-образная шестёрка объемом 3,6 литра, мощностью 318 лошадиных сил и крутящим моментом в 360 Н*м. Модель комплектуется 9-ступенчатой АКПП, гарантирующей высокую плавность хода. Разгон до сотни занимает 7,6 секунды. В Казахстане Chevrolet Traverse доступен в комплектации Premier, которая, в частности, включает систему регулировки интенсивности света в зависимости от условий на основе проекционных биксеноновых ламп и улучшенные параметры салона. Семиместный интерьер выполнен с учетом максимальной эргономики размещения как водителя, так и пассажиров. Кроме того, при трансформации пространства под багажное отделение можно достичь значения в 2781 литр, это один из самых высоких показателей для кроссовера.
Chevrolet Traverse выпускается на предприятии “СарыаркаАвтоПром” в городе Костанай. Предприятие продолжает совершенствовать свои производственные мощности и гарантировать качество конечного продукта. Начиная от регулярного аудита и аттестаций сотрудников авторизованными специалистами General Motors и заканчивая многоступенчатой системой контроля всех моделей на всех этапах производства: входной контроль поступающих машинокомплектов, операционный контроль процессов, завершающий контроль после проведения всех предусмотренных регламентом испытаний. Перед тем как автомобиль покинет завод, служба финального контроля проводит последнюю заводскую проверку и анализирует результаты всех этапов раннего исследования произведенного автомобиля.
Данные меры позволяют реализовывать новые технологические решения. Так, Chevrolet Traverse оснащен интеллектуальной системой Stop\Start, основная функция которой - оптимизация топливного расхода.
В кроссовере предусмотрено три режима помощи водителю: оптимальный - для повседневных поездок с экономией топлива, полноприводный - для передвижения по гололеду и снегу, а также режим для движения по бездорожью, гравию и травяному покрытию.
Партнерский материал
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также