Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 334.89
EUR / KZT - 361.61
CNY / KZT - 48.70
RUB / KZT - 5.28
X
98 0 0 0 0

Снижение скоростного режима в Казахстане

29 мая 2015, 18:03
16

Международные эксперты предложили снизить скоростной режим в Казахстане. Предложения были озвучены на субрегиональном семинаре "Основы безопасности дорожного движения и необходимые оперативные меры" в Алматы, на котором присутствовали специалисты и представители правоохранительных органов стран Центральноазиатского региона. Старший консультант Глобального партнерства по безопасности дорожного движения Ян Хьюз отмечает, что в Казахстане, в частности в Алматы, хорошие дороги. Но это соблазняет водителей превышать скорость. Поэтому он предлагает прислушаться к международному опыту и снизить скоростной режим на дорогах в Казахстане.

Выступает "За"
Арсен Шакуов

Арсен Шакуов Президент Ассоциации безопасности дорожного движения

Голосовать
35
Да: Во многих странах сейчас имеется тенденция к снижению общего скоростного режима на дорогах. В странах Центральной Азии - Казахстане, Узбекистане и Таджикистане - довольно высок процент аварий, в которых гибнут и получают увечья пешеходы и сами водители. С этим необходимо бороться. Согласно международным исследованиям, если авто движется со скоростью не более 50 километров в час и попадает в ДТП с наездом на пешехода, то вероятность летального исхода пострадавшего минимальна. У нас же идет тенденция к увеличению скоростного режима. На некоторых улицах, в частности в Алматы, ставят знак "80". Мы предлагаем снизить скоростной режим на дорогах и разработать участки, где будет четко определена скорость: 50 и 30 километров в час. Сейчас же у нас имеются только знаки "60" и "40", ну и в очень редких местах, формально - "20". Другого диапазона скоростного режима нет.
Выступает "Против"
Эдуард Эдоков

Эдуард Эдоков Глава Независимого автомобильного союза

Голосовать
122
Нет: Вместо того, чтобы строить хорошие дороги с разметкой, знаками, освещенными пешеходными переходами, вместо того, чтобы жестко контролировать выдачу водительских прав и наказывать за нарушения ПДД, у нас все ограничивают. Одними запретительными методами мы ничего не добьемся и докатимся до того, чтобы запретить автомобили вообще как средство повышенной опасности. Заботы о безопасности, которые выливаются в сплошные запреты и ограничения, на мой взгляд, это не совсем правильно. Можно оставить и существующие скоростные режимы при жестком контроле над обучением, соблюдением ПДД, наказании за нарушения и улучшении дорожной инфраструктуры. В ином случае, будь это знак ограничения скорости "30" или "60" - как нарушали, так и будут нарушать. Ничего не поменяется. Необходимо не со следствием пытаться бороться, а с причинами.
Нравится
Показать комментарии (16)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц