1. Главная
  2. Узнай
  3. Спорт
  4. Бокс

Головкин обошел Роналду в рейтинге маркетингового потенциала спортсменов 26 мая 2016, 12:32

Казахстанец занял 29-е место среди 50 самых привлекательных с точки зрения маркетинга спортсменов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Геннадий Головкин. Фото ©RingTV Геннадий Головкин. Фото ©RingTV

Казахстанец Геннадий Головкин стал 29-м в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом по версии журнала SportsPro, сообщают Vesti.kz.

В то же время форвард мадридского "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду получил 35-е место. При этом Головкин - не единственный представитель бокса в этом рейтинге. Пятое место в нем занимает чемпион мира по версии IBF в супертяжелом весе британец Энтони Джошуа, а возглавляет список лидер клуба НБА "Голден Стэйт Уорриорс" Стефен Карри.

Как сообщалось ранее, Головкин, являющийся чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе, попал в число номинантов на премию "Лучший удар месяца" в апреле. Голосование запустил телеканал BoxNation. Помимо Головкина в число претендентов на это звание также вошли Эррол Спенс-младший, Джейми Конлан, Энтони Ярди и Педро Дюран.