ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
14 февраля 2016 | 21:41

Головкин рассказал о своих кумирах

ПОДЕЛИТЬСЯ

©Tengrinews ©Tengrinews

Чемпион мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC (Interim) и IBF в среднем весе Геннадий Головкин в интервью Boxing News Online ответил на вопрос о кумирах, сообщают Vesti.kz.


Чемпион мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC (Interim) и IBF в среднем весе Геннадий Головкин в интервью Boxing News Online ответил на вопрос о кумирах, сообщают Vesti.kz.

Казахстанский боксер признался, что у него нет примера для подражания, но он с уважением относится ко всем чемпионам прошлого. Особо Головкин отметил скоротечность карьеры в боксе.

"У меня нет героев и кумиров. В прошлом было много великих чемпионов и значимых стилей. В среднем весе это Шугар Рэй Робинсон, Карлос Монсон, Марвин Хаглер, Шугар Рэй Леонард, а Мохаммед Али напоминал короля. У Майка Тайсона был другой стиль и другое время. Так же, как и у Флойда Мейвезера. Мне не нравится его стиль, но ведь никто не смог его побить. Роки Марчиано дрался в другую эпоху, но все же он ни разу не проиграл", - сказал Головкин.

"Я уважаю всех великих чемпионов, потому что когда я имею дело с конвенциями WBC и WBA, вижу, что там они есть все. У каждого из них богатая история, как, например, у Эвандера Холифилда, Ларри Холмса, Хулио Сезара Чавеса-старшего, Роберта Дюрана. Величие еще и в том, что они выступали в другие времена. Я помню Хаглера перед боем с Леонардом - это было чудесно. Он объяснял, что у каждого человека есть удивительное время расцвета, примерно 10 лет, все это время они как братья, они великие чемпионы. Бокс - это тяжелая работа и тяжелая жизнь. Может, в 30 или 40 лет эти ребята уйдут с ринга, и только тогда они поймут, что бокс - это еще и чудесная жизнь", - добавил Головкин.

Ранее он рассказал в интервью, кто сможет занять место Флойда Мейвезера в лидерстве рейтинга Pound for Pound (вне зависимости от весовой категории). Среди кандидатов Головкин назвал и себя.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.01   531.78   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети