Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
24 марта 2016 22:29

Тренер Головкина раскрыл детали соглашения на бой с Альваресом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта Boxingscene.com Фото с сайта Boxingscene.com

Тренер чемпиона мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC (Interim) и IBF в среднем весе казахстанца Геннадия Головкина Абель Санчес заявил, что его не беспокоят заявления команды чемпиона мира WBC в среднем весе мексиканца Сауля "Канело" Альвареса о нежелании проводить бой в рамках среднего веса, сообщают Vesti.kz.


Тренер чемпиона мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC (Interim) и IBF в среднем весе казахстанца Геннадия Головкина Абель Санчес заявил, что его не беспокоят заявления команды чемпиона мира WBC в среднем весе мексиканца Сауля "Канело" Альвареса о нежелании проводить бой в рамках среднего веса, сообщают Vesti.kz.

Сторона Головкина настаивает на проведении поединка в рамках среднего веса, в то время как мексиканец дерется при более низком весовом лимите (155 фунтов). Ранее команды боксеров договорились о проведении поединка осенью этого года, что позволяет Альваресу сначала провести бой с британцем Амиром Ханом, который запланирован на 7 мая в Лас-Вегасе. Головкину же предстоит 23 апреля в Лос-Анджелесе встретиться с американцем Домиником Уэйдом.

"Существует постановление, и у меня есть копия документа, подписанного всеми заинтересованными сторонами. Golden Boy и команда Альвареса - с одной стороны, и K2 и команда Головкина - с другой - подписали его. И в этом документе говорится, что у них есть 15 дней на то, чтобы принять бой или отказаться. Если они примут бой, то у нас будет 13 дней на то, чтобы договориться об условиях его проведения. Если не удастся прийти к соглашению, то будут проведены промоутерские торги. Как только пройдут торги, то все будет определяться в рамках правил WBC, в том числе и гонорары боксеров. Все прописано на бумаге. Все должно определяться правилами WBC", - цитирует Санчеса BoxingScene.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети