ПОДЕЛИТЬСЯ
07 ноября 2013 | 15:59
КСК Астаны начнут консультировать жильцов через Skype
Кооперативы собственников квартир (КСК) Астаны будут консультировать жильцов через Skype, сообщает информационная служба Kn.kz. По мнению представителей КСК, консультация в таком виде облегчит работу с собственниками квартир. Кроме того, как сообщает пресс-служба акимата Астаны, столичные коллективы собственников квартир намерены завести собственные сайты. Как отмечается, возможность предоставления владельцам квартир электронных услуг рассматривалась в ходе совещания. На данном совещании обсудили не только возможность создания собственных сайтов КСК, но и уточнили такие детали, как необходимость заключения договоров со специализированными организациями по использованию интернет-порталов, обеспечения кооперативов компьютерами и специальным оборудованием для принятия и обработки заявок и обращений жителей через интернет-ресурс и в режиме реального времени через Skype. Главной темой совещания, в котором приняли участие представители коммунальных предприятий Астаны и обслуживающих организаций района, стало рассмотрение вопросов по улучшению качества содержания и обслуживания жилфонда. Основным вопросом совещания было техническое содержание домов, заключение договоров с аварийными службами на круглосуточное обслуживание домов, своевременное устранение аварийных ситуаций и усовершенствование автоматизированной системы урегулирования теплопотребления. Также, кроме предложений о создании собственных интернет-ресурсов КСК, на совещании была обсуждена необходимость усиления работы Ассоциации КСК. В частности, был поднят вопрос о проведении семинаров по повышению уровня квалификации председателей и сотрудников КСК.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Кооперативы собственников квартир (КСК) Астаны будут консультировать жильцов через Skype, сообщает информационная служба Kn.kz. По мнению представителей КСК, консультация в таком виде облегчит работу с собственниками квартир. Кроме того, как сообщает пресс-служба акимата Астаны, столичные коллективы собственников квартир намерены завести собственные сайты. Как отмечается, возможность предоставления владельцам квартир электронных услуг рассматривалась в ходе совещания. На данном совещании обсудили не только возможность создания собственных сайтов КСК, но и уточнили такие детали, как необходимость заключения договоров со специализированными организациями по использованию интернет-порталов, обеспечения кооперативов компьютерами и специальным оборудованием для принятия и обработки заявок и обращений жителей через интернет-ресурс и в режиме реального времени через Skype. Главной темой совещания, в котором приняли участие представители коммунальных предприятий Астаны и обслуживающих организаций района, стало рассмотрение вопросов по улучшению качества содержания и обслуживания жилфонда. Основным вопросом совещания было техническое содержание домов, заключение договоров с аварийными службами на круглосуточное обслуживание домов, своевременное устранение аварийных ситуаций и усовершенствование автоматизированной системы урегулирования теплопотребления. Также, кроме предложений о создании собственных интернет-ресурсов КСК, на совещании была обсуждена необходимость усиления работы Ассоциации КСК. В частности, был поднят вопрос о проведении семинаров по повышению уровня квалификации председателей и сотрудников КСК.
Показать комментарии
Читайте также