20 августа 2012 | 20:57

Новый "Аватар" удивит зрителя по-настоящему

Джеймс Кэмерон. Фото ©REUTERS

Продолжение знаменитого фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона обещает стать очередным технологическим прорывом, сообщает портал Filmpro. Для разработки принципиально новых технологий объединились три самых передовых компании по производству кинооборудования - Lightstorm Entertainment Кэмерона, Weta Digital Питера Джексона и разработчик профессионального софта для спецэффектов Autodesk. Напомним, при создании "Аватара" (2009) впервые использовалась система виртуальной съемки и другие революционные системы. На живую игру актера в реальном времени накладывалась компьютерная графика. Второй "Аватар" будет снят с использованием новой системы, которая почти полностью стирает границы между тремя традиционными этапами кинопроизводства - подготовкой к съемкам, самими съемками и обработкой материала. Autodesk’s MotionBuilder-2013 (так называется система) мгновенно обрабатывает огромные объемы информации, совмещает происходящее на площадке с компьютерными эффектами и позволяет режиссеру вносить любые изменения "на лету". Данная разработка уже была частично опробована при работе над "Хоббитом" Питера Джексона и "Приключениями Тинтина" Стивена Спилберга. Научно-фантастический фильм "Аватар" стал самым кассовым фильмом во всем мире, собрав в прокате свыше двух миллиардов долларов. Картина имела не только коммерческий успех, но и снискала одобрение критиков. В интервью газете "New York Times" Джеймс Кэмерон заявил, что впредь сага о планете Пандора будет его единственным режиссерским и продюсерским проектом. По некоторым сведениям, он планирует одновременно снимать два или даже целых три новых "Аватара". Премьера "Аватара-2" ожидается в 2015 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Продолжение знаменитого фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона обещает стать очередным технологическим прорывом, сообщает портал Filmpro. Для разработки принципиально новых технологий объединились три самых передовых компании по производству кинооборудования - Lightstorm Entertainment Кэмерона, Weta Digital Питера Джексона и разработчик профессионального софта для спецэффектов Autodesk. Напомним, при создании "Аватара" (2009) впервые использовалась система виртуальной съемки и другие революционные системы. На живую игру актера в реальном времени накладывалась компьютерная графика. Второй "Аватар" будет снят с использованием новой системы, которая почти полностью стирает границы между тремя традиционными этапами кинопроизводства - подготовкой к съемкам, самими съемками и обработкой материала. Autodesk’s MotionBuilder-2013 (так называется система) мгновенно обрабатывает огромные объемы информации, совмещает происходящее на площадке с компьютерными эффектами и позволяет режиссеру вносить любые изменения "на лету". Данная разработка уже была частично опробована при работе над "Хоббитом" Питера Джексона и "Приключениями Тинтина" Стивена Спилберга. Научно-фантастический фильм "Аватар" стал самым кассовым фильмом во всем мире, собрав в прокате свыше двух миллиардов долларов. Картина имела не только коммерческий успех, но и снискала одобрение критиков. В интервью газете "New York Times" Джеймс Кэмерон заявил, что впредь сага о планете Пандора будет его единственным режиссерским и продюсерским проектом. По некоторым сведениям, он планирует одновременно снимать два или даже целых три новых "Аватара". Премьера "Аватара-2" ожидается в 2015 году.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная