Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
07 апреля 2011 14:20

Скрудж МакДак обошел вампира в рейтинге миллиардеров Forbes

ПОДЕЛИТЬСЯ

Персонаж мультсериала "Утиные истории" Скрудж Макдак. Фото с сайта worgpress.com Персонаж мультсериала "Утиные истории" Скрудж Макдак. Фото с сайта worgpress.com

По версии Forbes персонаж мультфильма "Утиные истории" Скрудж МакДак вернул себе звание самого богатого вымышленного героя, сообщается на сайте журнала. В прошлом году он стал вторым после вампира из серии романов "Сумерки", написанных Стефани Майер. В этом году МакДак обошел прошлогоднего лидера вампира Карлайла Каллена, который стал вторым. Как пишет издание, состояние Скруджа оценивается в 44,1 миллиарда долларов. Оно выросло благодаря 30-процентному росту цен на золото. Финансовый успех второго вымышленного бочага-вампира составляет 36,2 миллиарда долларов. Добиться таких результатов ему помогли вложения в Wal-Mart и Google, когда эти компании только появились на рынке. Третья строчка досталась персонажу ирландского писателя Йона Колфера - Артемису Фаулу. Forbes оценил состояние юного гения в 13,5 миллиарда долларов.


По версии Forbes персонаж мультфильма "Утиные истории" Скрудж МакДак вернул себе звание самого богатого вымышленного героя, сообщается на сайте журнала. В прошлом году он стал вторым после вампира из серии романов "Сумерки", написанных Стефани Майер. В этом году МакДак обошел прошлогоднего лидера вампира Карлайла Каллена, который стал вторым. Как пишет издание, состояние Скруджа оценивается в 44,1 миллиарда долларов. Оно выросло благодаря 30-процентному росту цен на золото. Финансовый успех второго вымышленного бочага-вампира составляет 36,2 миллиарда долларов. Добиться таких результатов ему помогли вложения в Wal-Mart и Google, когда эти компании только появились на рынке. Третья строчка досталась персонажу ирландского писателя Йона Колфера - Артемису Фаулу. Forbes оценил состояние юного гения в 13,5 миллиарда долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети