civis – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
9-балльные пробки образовались на дорогах Алматы
  • civis
  • 4
Потому что утверждение бюджета, потом гос. закуп и т.д. А если к бюрократии добавить коррупцию то имеем вот такой бардак.
9-балльные пробки образовались на дорогах Алматы
  • civis
  • 14
Это не новость ) Каждый будний вечер такие пробки, во время дождя просто усиливаются и все.
Ввоз праворульных авто хотят запретить в Казахстане
  • civis
  • 1
99% фар которые вас слепят стоят на левом руле. Их пользователи предпочитают освещать все вокруг.
Улицу Байзакова перекроют в Алматы
  • civis
  • 0
Хорошо что предупреждаете, но желательно это делать пораньше, не за 7 часов до события. И еще большая просьба к дорожникам и акимату, прежде чем перекрывать Байзакова внизу перед Ташкенской, пожалуйста завершите работы на Есентайской, иначе объезжать совсем далеко будет.
"Мы все против!" Алматинцы выступили против строительства банного комплекса
  • civis
  • 1
Акимат под стоянки (гаражи) не продает землю, т.е. они выкупить не могли. Зато платили акимату аренду за эту землю. А теперь этот участок внезапно продали под застройку.
Автомобилям с этой неисправностью запретят въезд в некоторые зоны Алматы
  • civis
  • 6
Ну так речь и идет об имущественном цензе. Просто это политкорректно прячется за "заботу об экологии".
Ожесточенные споры развернулись в Улкене из-за строительства АЭС
  • civis
  • 5
Производство солнечных панелей тоже не экологично, ночью эти панели не работают ) Утилизации они не подлежат, КПД на сегодняшний день не выше 25%, пыль летом и снег зимой надо чистить, град их разобьет. Ну а главное, вы у себе то их домой поставили?
Ожесточенные споры развернулись в Улкене из-за строительства АЭС
  • civis
  • 2
Угум, только у ТЭС проблема с чисткой выхлопа и хранением золы.
Ожесточенные споры развернулись в Улкене из-за строительства АЭС
  • civis
  • 7
По ТВ было уже интервью с жителями, они вроде бы за. Собственно и поселок построен для энергетиков в 80-х годах, вот только ни ГРЭС, ни АЭС так и не построили.
Ожесточенные споры развернулись в Улкене из-за строительства АЭС
  • civis
  • 23
С чего вы решили, что озеро пострадает? АЭС не предполагает сбросов. В отличии от Балхашцветмет и канализации поселков по берегам озера и впадающих рек.
Ожесточенные споры развернулись в Улкене из-за строительства АЭС
  • civis
  • 40
РФ страна имеющая свои технологии! Даже под санкциями продолжает строить. И достаточно успешно, судя по количеству заказов.
Обрушение памятника Ленину в ВКО: начато расследование
  • civis
  • 35
Нет, это косорукость и жадность. У нас несколько лет назад дворы в порядок приводили: детские площадки строили, асфальт меняли. Так вот бордюры тоже ковыряли экскаватором. Даже у подъезда. Результат - покореженная подъездная дверь. Вот и здесь видно, что снимали плиты, после такой работы только заново строить, это не реставрация.
Токаев об экологии Алматы: Необходимо развивать инфраструктуру для электромобилей
  • civis
  • 0
Не нужно запрещать въезд иногородних машин, нужны рабочие места там, что бы люде не мотались в город каждый день на работу.
Президент Токаев провел совещание по вопросам развития Алматы
  • civis
  • 1
Пешком пойдем, что б не стоять в велопробках. На теслу все равно денег нету, это для богатых.
Токаев об экологии Алматы: Необходимо развивать инфраструктуру для электромобилей
  • civis
  • 1
Когда так упорно твердят про машины на батарейках, почему то упорно обходят тему срока службы этих батарей, стоимости их замены и технологии переработки литиевых аккумуляторов. Я уже молчу про электричество и станции зарядки.
Череп хана Кенесары: кто должен заниматься его возвратом в Казахстан
  • civis
  • 7
Если это реальная история, то почему это при Союзе не сделали?
В "Яндекс" отреагировали на приостановку домена в Казахстане
  • civis
  • 18
Вы думаете гугл и эпл хранят наши данные на серверах в Казахстане?
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
  • civis
  • 2
Сколько раз пытался найти примеры БРТ за границей, ни когда не попадалось такого как у нас. Редкие примеры проходят по очень широким улицам в 4-6 полос в одну сторону и ни когда не видно зебры до тротуара. Видимо только подземные переходы используют. И еще, велодорожки если строить то только справа от тротуара, вдалеке от проезжей части, что бы пешеходы идущие на остановку не пересекали этих велодорожек. На ул Сатпаева возле АДК было несколько случаев когда пассажиров автобуса на остановке сбивали мопедисты и самокатчики, потому что автобус не подъезжает к тротуару, а стоит на полосе, а пассажиры ходят через велодорожку.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
  • civis
  • 1
На сайте урбан-форум Казахстан можете узнать кто их финансирует и какие проекты они продвигают.
civis