civis – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Как развивать транспорт в Алматы. Что думают алматинцы
  • civis
  • 5
"Городу нужна развитая велосеть, которая будет связывать разные районы и места проживания, давать безопасность и комфорт ее пользователям." Хорошо, но почему это только в "старом центре" и зачёт проезжей части? "До сих пор не ведется статистика по ДТП с участием самокатов и велосипедов." Проснулись - дали людям средство передвижения, но не рассказали про ПДД и не научили ездить. По сути получили пешехода со скоростью авто. А лозунгами "город для пешеходов" вы только внушаете им вседозволенность и безответственность. "Основные рабочие места (это все городские госорганы, головные офисы банков и учебные заведения) сосредоточены в квадрате Достык - Аль-Фараби - Ауэзова - Райымбека." именно, но вся уплотняющая застройка продолжается в южной части города. Посмотрите уже на северную часть города. Возможно и города-спутники не потребуются в ближайшее время. Но нет, бизнес в погоне за прибылью будет забивать каждый квадратный сантиметр - "ближе к горам". ""По автобусам считаю, что нужно достроить коридор БРТ до планируемого автовокзала Восточный. " только не по середине проезжей части - недолжны пешеходы бегать через дорогу к остановке.
Правила для электросамокатов прописали в стандарте Казахстана
  • civis
  • 1
Да! А еще регистрацию ТС, получение прав после сдачи экзамена ПДД и дорожный налог с утилизационным сбором. И мопедистам тоже. А почему забыли моноеолесо?
В Алматы разработают новый бренд города
  • civis
  • 3
А что у нас смотреть туристам? Велодорожки и человейники? Все наши красоты за городом, они природные.
Тариф на проезд в общественном транспорте хотят изменить в Алматы
  • civis
  • 5
Очень сомневаюсь что горожане просили увеличить БРТ, это худшее что придумано у нас.
Тариф на проезд в общественном транспорте хотят изменить в Алматы
  • civis
  • 7
Нет, потому что остальные физически не могут туда влезть. И так, как селедки в бочке. И после 21 часа уехать очень трудно.
Спутниковый интернет Starlink появится в автомобилях, на кораблях и в самолетах
  • civis
  • 3
Прежде чем радоваться посмотрите на ценник, он вам сильно не понравится. Кроме того, эта штука требует наземных базовых станций на земле, причем достаточно густо. Так что мечтающие оторваться от опеки контролирующих органов обломятся.
Иран удалил камеры мониторинга на ядерных объектах - глава МАГАТЭ
  • civis
  • 2
Если такие организации как МАГАТЭ, красный крест или наблюдатели от ОБСЕ начинают использоваться разведслужбами западных стран, то не удивительно что их деятельность ограничивают. В Иране на днях были убиты несколько чиновников связанных с атомным проектом.
Город шлагбаумов и неработающих туалетов? Почему Алматы так и не стал пешеходным
  • civis
  • 3
что бы самокатики не останавливаясь пролетали.
Город шлагбаумов и неработающих туалетов? Почему Алматы так и не стал пешеходным
  • civis
  • 12
До сих пор с ужасом вспоминаю. Кстати, это он убрал нормальные остановки и заменил на это чисто символическое обозначение.
Город шлагбаумов и неработающих туалетов? Почему Алматы так и не стал пешеходным
  • civis
  • 5
Ну конечно, застройщики захватывают максимум, а сужать нужно дороги ( И город не станет пешеходным, потому что большой. Эту пешеходную тему взяли с туристических центров, но обычный горожанин не праздношатающийся турист. Ему и на работу надо перемещаться и в магазин.
Город шлагбаумов и неработающих туалетов? Почему Алматы так и не стал пешеходным
  • civis
  • 9
Тогда начни с частного сектора и ЖК, почему то там заборы остались. зато ободрали клумбы, стоянки и офисы.
Город шлагбаумов и неработающих туалетов? Почему Алматы так и не стал пешеходным
  • civis
  • 8
Они едут так, как им хочется, даже при наличии велодорожки. И ПДД не соблюдают совсем. Все время вижу примеры этого.
"Это было худшее место в городе". Архитектор показал идеальную улицу Алматы
  • civis
  • 1
1 - худшее решение для Алматы. Параллельные улицы должны быть одинаковой длинны и ширины. Такое подходит только для кварталов со множеством узких улочек. 2 - угум, вместо одного левого три правых и 5 светофоров. Да и не везде это возможно, пример Темирязьева всем знаком - улица Т-образных перекрестков. 3 - это вынужденный вариант для таких туристических центров как Рим или Париж.
"Это было худшее место в городе". Архитектор показал идеальную улицу Алматы
  • civis
  • 2
Тогда почему они не соблюдают ПДД?
"Это было худшее место в городе". Архитектор показал идеальную улицу Алматы
  • civis
  • 3
да, их еще ставят на проезжей части, на автобусных полосах и на входе в подъезд.
"Это было худшее место в городе". Архитектор показал идеальную улицу Алматы
  • civis
  • 27
Молодец урбанист - ему карьера и бизнес. Акимат и строители тоже поддержат, а нам потом в этой презентации жить.
Бактерии с "суперспособностями" обнаружили в Антарктиде
  • civis
  • 0
Тогда уже не олений, в пингвиний грипп) Это же про Антарктиду. А вообще проблема устойчивости к антибиотикам бактерий не нова, люди уже получили устойчивые штаммы бактерий из-за интенсивного применения антибиотиков в 20 веке. Эволюцию не обманешь.
Более 9 миллиардов тенге заморожено на счетах "дочек" российских банков в Казахстане
  • civis
  • 11
Мда, вот тебе и "независимость". Где то за океаном сказали и привет.
"Каждый новый дом ближе к дороге". Почему Алматы погряз в пробках
  • civis
  • 0
Это эталон глупости! Почему то ни где не делают БРТ на таких узких улицах как Тимирязьева. Везде БРТ на улицах в 6-8 полос и подземный переход на остановку.
civis