Серик – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Страшное ДТП в Актюбинской области: погибли 12 человек
  • Серик
  • 3
Ещё лучше, если одна дорога минимум с двумя полосами идет в одну сторону, а неподалеку другая дорога идет в обратном направлении. Тогда и ограждений не надо. Расчет надо делать на объективный фактор - разделительные ограждения или отдельные встречные дороги. Пока расчет делается на субъективный фактор - быть бдительными, не спать на дороге, не покупать права, не превышать скорость и т.п. К сожалению, субъективный фактор не работает и дороги продолжают забирать жизни.
Страшное ДТП в Актюбинской области: погибли 12 человек
  • Серик
  • 9
Нужно везде построить дороги с разделительными ограждениями между встречными полосами
Четыре человека погибли в ДТП на трассе Омск - Майкапчагай
  • Серик
  • 1
Дороги нужны с разделительными ограждениями встречных полос. Тогда даже если уснет за рулем, сам ударится об ограждение и не выедет на встречку. Также не будет обгонов с выездом на встречку. Экономим на дорогах, расплачиваемся жизнями.
10 человек погибло в крупном ДТП на юге Казахстана
  • Серик
  • 3
Надо исключить дороги с открытым встречным движением. Потому как если даже на скорости 60 заснет и на встречку, мало не покажется. Земли же хватает.
Два человека погибли, четверо пострадали на трассе Астана - Петропавловск
  • Серик
  • 9
Главная проблема - дороги со встречным движением. Если водитель уснет и выедет на встречку, пусть он будет ехать 60 км в час, все равно трагедия. Как минимум должны быть разделительные ограждения. Идеальный вариант (как в ряде стран) - отдельные дороги в одну и другую сторону.
Четыре человека погибли в аварии с участием Toyota Alphard в Актюбинской области
  • Серик
  • 5
Земли много. Надо убрать все дороги со встречным движением. В идеале - дорога из А в Б односторонняя, из Б в А тоже одностронняя вдали от первой дороги. Как минимум должны быть разделительные ограждения между встречными потоками. Если оставить как есть, обязательно кто-то уснёт за рулем и выедет на встречку, либо лихач будет обгонять и тоже на встречку и будут людские потери.
Девять человек погибли в жуткой аварии в Балхаше
  • Сирадж
  • 2
Y, абсолютно правы
Девять человек погибли в жуткой аварии в Балхаше
  • Сирадж
  • 2
Что значит «не справился с управлением»? Просто уснул за рулем. Водители спали и будут спать за рулем. Нужны разделительные ограждения. Тогда если уснет, в основном пострадает только собственная машина, которая «поцелует» боком отбойник.
Два человека погибли в жутком ДТП на трассе в СКО
  • Сирадж
  • 1
Так и будет продолжаться, пока не будет нормальных дорог с РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ от встречного движения
Семья погибла в страшном ДТП с бензовозом в Акмолинской области
  • Сирадж
  • 3
Главная причина — нет разделительной полосы. Расчитывать на субъективный фактор бесполезно — типа, устали — отдохните и пр. Государству надо сделать так, чтобы объективно не было возможности лобовых столкновений. Каждая данная Всевышним жизнь бесценна, а государство не может выделить определенную сумму на сохранение жизни наших граждан. При наличии ограждений от встречной полосы, если человек уснет, в крайнем случае пострадает машина. Не выдерживает критики и позиция о том, что водители превышают скорость. Даже если машины едут 60 км в час, при столкновении это встреча со стеной на скорости 120 км в час.
Серик

  • 1