Юрий Бивальд – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
В Нацбанке объяснили “частые“ обновления дизайна тенге
  • Юрий Бивальд
  • 3
Видно сразу, что дизайн непрофессиональный. Старые купюры Казахстана выделялись среди купюр других стран своей красотой и привлекали к себе внимание, а значит привлекали внимание и к Казахстану. Сейчас просто знаки оплаты.
Самокаты не запретят: как предлагают регулировать хаос на тротуарах
  • Юрий Бивальд
  • 1
Что за эксперт такой? У него с математикой плохо? Если снизить скорость движения автомобилей с 60 до 30 км/час, то автомобиль из пункта А в пункт Б будет добираться в два раза дольше. При этом он сожжет бензина больше чем в два раза из-за меньшей эффективности работы двигателя на малых скоростях. Соответственно и выхлопов будет, как минимум, в два раза больше. Про экологию ваш эксперт вообще забыл? Почему поездку на автобусе молодые люди заменяют самокатам? Потому, что автобус либо очень долго ждать, либо он полный и в него не залезешь! Пусть городские власти решают проблему с автобусами, на маршрутах их должно быть больше и промежутки между их движением не должны быть такими большими. Возьмите пример с Южной Кореи, где автобусы ходят по расписанию минута в минуту. То же самое касается и метро. Уберите самокаты с тротуаров, они для пешеходов и колясок с младенцами!
Удаленкой работников и сдвигом времени учебы хотят спасти Алматы от пробок
  • Юрий Бивальд
  • 7
Господа, а никто не задумывался над тем, что по полосам движения для велосипедов и самокатов совсем небольшое движение? Верните их назад как полосу автомобильного движения. Вот вам реальная разгрузка дорог. Хватит пальцем показывать на Амстердам и Париж, у нас совсем другой город и другой менталитет. Развивайте метро, не можете сами - пригласите китайцев. Верните улицу Тимирязева к прежнему режиму работы. Раньше по ней можно было ездить, а сейчас невозможно. Кто придумал остановки посредине дороги и нерегулируемые пешеходные переходы к ним? Все светофоры на регулируемых пешеходных переходах нужно связать с ближайшими светофорами на перекрестках, чтобы организовать зеленую волну движения. Ведь при каждой остановке двигатель на холостом ходу дает выхлопные газы, а при начале нового движения выхлоп многократно увеличивается. И, наконец, Алматы небходимо иметь еще 3, а лучше 4 улицы, аналогичные проспекту Аль-Фараби. Понимаю, что решение этого вопроса является сложнейшей задачей, придется снести много зданий и компенсации за это сумасшедшие, но все крупные города, построенные не на пустом месте, через это прошли. Дерзайте, руководители города, и люди будут вам благодарны!
Юрий Бивальд

  • 1