Марлен Джаксыбек – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Трамп: “Путин должен остановиться“
  • Марлен Джаксыбек
  • 18
Кто ж от халявы откажется в наше время? Разве только Венгрия со Словакией под угрозой исключения из ЕС. А Индия может получить отсрочку платежа на роснефть лет на 10 вообще, как та же Турция получила отсрочку на оплату росгаза, а скоро и на роснефть получит явно. Ммммм... Нефть... Газ.... Лады.... Камазы....
Зеленский ответил, когда готов уйти с поста президента
  • Марлен Джаксыбек
  • 36
Молодец мужик, как и у всех нас присутствуют минусы/плюсы, но последние перевешивают. Когда-нибудь президентом России может стать резидент Камеди-клаб, а то нынешний приуныл. В нелегкие живем времена (а когда они были легкими), но интересное. Мировая политика наполняется медийными фигурами, Трамп по смотрибельности любому американскому рестлеру фору даст. Гибридные времена. Гибридные войны. Гибридные политики.
В России ждут “космических“ цен на бензин
  • Марлен Джаксыбек
  • 12
На "самовары" скоро пойдет спрос и не только в Рф, но и у нас похоже тоже. Самоварный 72-ой ценоконкурентоспособный будет после разбодяжки тетраэтилсвинцом. Все перспективное это хорошо забытое старое.
10 миллиардов тенге иностранных инвестиций: в Астане строят сервисный центр Komatsu
  • Марлен Джаксыбек
  • 7
Комацу вещь. Производитель рекомендует производить капремонт основных узлов и агрегатов через 20-30тысяч моточасов, в реале они по 60-70тысяч моточасов без проблем выхаживают. Довелось в юности на Белазе-малыше поработать, так Комацу в сравнении с Белазами как роллс-ройс с жигулями.
В Шереметьево столкнулись два самолета с сотнями пассажиров
  • Марлен Джаксыбек
  • 6
Кол-во бортов из ЮВА растет,экипажи незнакомы с летным полем и другими особенностями, есть нюансы с английским азиатским акцентом, есть над чем работать летным службам. Работать надо,а не витийствовать.
В Шереметьево столкнулись два самолета с сотнями пассажиров
  • Марлен Джаксыбек
  • 12
Было когда то три тысячи, сейчас от силы 300-500 в Шарике.
Disney готовится к суду с Трампом
  • Марлен Джаксыбек
  • 5
Трамп и гномы:)
В Шереметьево столкнулись два самолета с сотнями пассажиров
  • Марлен Джаксыбек
  • 25
Наземные службы Шарика еще не в должной мере освоили китайский инглиш для разведения воздушных судов, хорошо что на рулежке произошло, а не в воздухе.
Трамваи возвращаются в Алматы: где они будут ходить
  • Марлен Джаксыбек
  • 4
Думаю что скоро многие муниципальные проблемы отпадут по причине кризисных тенденций, массовой безработицы, дорогущего топлива, транспортный поток значительно иссякнет. Все по идее идет обратно к началу 90-х.
Трамваи возвращаются в Алматы: где они будут ходить
  • Марлен Джаксыбек
  • 9
Черта невозврата пройдена. Нефтяное благоденствие кончилось. Денег на все это больше нет. Нацфонд пустеет. Раньше надо было думать. Скоро это гос-во погрязнет в китайских кредитах, часть из которых кстати скоро возвращать уже пора.
“Думаете, мы не видим критику в соцсетях?“ Министр объяснил, “на чьей стороне правительство“
  • Марлен Джаксыбек
  • 5
Все больше окружающее пространство становится похожим на латиноамериканские политико-экономические модели. Ждем "пиночета".
Трамваи возвращаются в Алматы: где они будут ходить
  • Марлен Джаксыбек
  • 16
В идеале было бы. 90-е годы:«Метро выводим на поверхность где то по земле, где то на эстакадах что позволит уменьшить и удешевить сроки стр-ва в 3-5 раз, отчуждаем земельные участки по маршрутам в пользу гос-ва до ввода "Закона о земле", соединяем метрополитеном город с его спутниками – Талгаром, Каскеленом, Бурундаем, ГРЭС. Планируем и проектируем городские многоярусные развязки и магистрали, разрабатываем парковочные технологии.» Реалии, 2025 год:«Впихиваем невпихуемое – БРТ, ЛРТ, самокаты. Не мы такие, жисть такая».
Мы выяснили, сколько миллиардов потратили на ремонт улицы Аманжол, которая утонула
  • Марлен Джаксыбек
  • 6
В 90-х тупо крали ничего не делая, в нулевых схема поменялась, чтобы что то украсть надо было что то делать. Потом многие из них уехали/разъехались кто куда по разным причинам. Остались бездарные и прошу прощения если кого обижу – тупоголовые.
В НАТО пригрозили России “решительным ответом“
  • Марлен Джаксыбек
  • 17
Вся военная история Европы от 100-летней и 30-летней войн, наполеоновских войн до WWI и WWII череда интриг в которых европейские гегемоны типа Великобритании, Франции, Германии набили и руки, и шишки. Скорее всего Россию втянут в следующее СВО. Но не на Кавказе, там пойдет газовая труба в Иран. И не в ЦА. И тем более на китайском направлении.
Горячая линия по вопросам говядины открылась в Казахстане
  • Марлен Джаксыбек
  • 2
Крупные животноводческие хоз-ва обладающие собственными посевными площадями и обеспечивающие себя собственными сеном, силосом и комбикормом вышли на экспорт мяса, а мелкие и частники покупают корма втридорога включая импортные. Корма это не только сено/ячмень, а еще и силос/комбикорма.
Курица не повторит судьбу говядины в Казахстане - Минторговли
  • Марлен Джаксыбек
  • 3
Весь арабский мир, весь индо-пакистанский регион, вся Африка сидят на курятине и не умерли.
В крупных магазинах появятся полки с дешёвыми продуктами
  • Марлен Джаксыбек
  • 3
Давай сразу раздачу гуманитарной помощи.
Курица не повторит судьбу говядины в Казахстане - Минторговли
  • Марлен Джаксыбек
  • 3
100 лет нет уже никаких товарных пастбищ, вся целина распахана под зерновые. С 1950-х годов животноводство идет по интенсивному типу,т.е. откорм с применением концентрированных кормов (грубые, комбикорм, силос).
Горячая линия по вопросам говядины открылась в Казахстане
  • Марлен Джаксыбек
  • 8
Крупные производители мяса КРС еще обеспечивают себя сеном, силосом, комбикормами и отправляют мясо в основном на экспорт по крупным контрактам. А внутренний рынок обеспечивают малые хоз-ва или подворья, вынужденные покупать в условия тотального дефицита кормов – сено, комбикорма, силос по космическим ценам или импорт (россия, кыргызстан) по космическим ценам.
Горячая линия по вопросам говядины открылась в Казахстане
  • Марлен Джаксыбек
  • 9
Главным препятствием для развития животноводства в Казахстане и поддержания приемлемых цен является недостаток кормовой базы. Обеспеченность грубыми кормами в Казахстане достигает всего 80%, сочными кормами – 40%, а концентрированными – около половины, следовательно "откормщики" крупного рогатого скота вынуждены уменьшать объемы откорма компенсируя затраты на импортный комбикорм и силос ростом отпускных цен. Все остальное включая спекулятивные тенденции лишь вторичные проявления проблемы.
Марлен Джаксыбек