Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz
Появилось видео момента ДТП с большегрузом на Аль-Фараби в Алматы
- Албаков Руслан
- 6
ИС, наоборот могло прошить машины вместе с людьми и осколками кого нибудь поколечить или убить наоборот хорошо что Байбек убрал эти заборы они только портят архитектурный облик города
Когда запустят первую линию LRT и наземное метро в Алматы
- Албаков Руслан
- 0
Кайрат Абильдаев, Верно подметили и это уже было не раз достаточно вспомнить вот эту новость. 08.12.2021, В Алматы протянут линию LRT до Талгара АЛМАТЫ. 8 ДЕКАБРЯ - Линию легкорельсового транспорта протянут от Алматы до Талгара, сообщил аким Алматы Бакытжан Сагинтаев сегодня в ходе брифинга. Сначала электричку планируется запустить от Талгара до Halyk Arena на легкорельсовой базе. В ходе обсуждения проекта с инвестором пришла идея довести линию до вокзала "Алматы-2", отметил аким. Пригородные составы из Талгара будут доезжать до вокзала "Алматы-2", а затем по линии ЛРТ через Толе би доезжать до Момышулы Алатауского района и ТЭЦ-2, уточнил Сагинтаев. Этот проект был одобрен президентом в ходе своего визита в Алматы. Глава государства поручил реализовать его в рамках ГЧП. Со стороны государства участвовать в проекте будет не акимат, а министерство, пояснил аким. Кроме того, проблема с пробками со стороны Каскелена и "Алтын Орды" будет решена за счет изменения трассировки Алматинского метро в сторону жилых массивов Наурызбайского района с конечной станцией на "Алтын Орде".
Когда запустят первую линию LRT и наземное метро в Алматы
- Албаков Руслан
- 4
Самое главное что бы это все не осталось на бумаге а реально было сделано в срок качественно и красиво так как это очень важно для нашего города для экологии комфорта простых граждан и приезжих к нам людей которые здесь работают что бы они оставляли машины свои и ездили на общественном транспорте но и люди отказывались от машин в пользу общественного транспорта об этом много говорится и уже давно но лрт все не как не построят все откладывают то одно то другое желательно что бы купили вагоны лрт Французские Alstom Испанские CAF Канадские Bombardier Немецкая Siemens либо Чешская Tatra Skoda а не Китайские или Российские я надеюсь что в этот раз этот проект воплотится в жизнь даст Аллах
Пересадки на автобусах могут стать бесплатными в Алматы
- Албаков Руслан
- 1
Все правильно только вот надо все это воплотить в жизнь что бы было сделано качественно красиво и удобно для простых граждан передвигающихся на общественном транспорте таких большинство людей в городе город в первую очередь должен быть удобен безопасен и комфортен для людей а не для машин!
Буффон назвал лучшего голкипера в истории футбола
- Албаков Руслан
- 2
TALYB., Фабьен Бартез
Токаев об экологии Алматы: Необходимо развивать инфраструктуру для электромобилей
- Албаков Руслан
- 2
Как улучшить экологию начнем с общественного транспорта городу нужен современный трамвай Лрт далее брт как на Тимирязева по всему городу надо развивать плюс троллейбусы а так же метро до первой Алматы пустить и все автобусы перевести на газ но и не забывать про велодорожки одно из решений въезд в город по четным и не четным числам скоро должны построить новую тэц или старую перевести на газу это то же кардинально решит проблему экологии в Алматы городу нужны скверы большие парки по больше деревьев сажать но и не забывать следить и ухаживать за ними хватит расширять дороги и строить развязки они не улучшают экологию а наоборот способствуют автомобилизации город должен быть для людей а не машин нужно правильно расставлять приоритеты строительство муравейников порождает гетто и плюс очень негативно влияет на экологию чем больше многоэтажных муравейников тем больше машин плюс это влияет на криминогенную обстановку нагрузку на инфраструктуру коммунальную на школы больницы дед сады! Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
Парк может исчезнуть из-за ремонта моста на Аль-Фараби в Алматы
- Албаков Руслан
- 1
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг.
На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу.
Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
Парк может исчезнуть из-за ремонта моста на Аль-Фараби в Алматы
- Албаков Руслан
- 1
Парадокс Браеса утверждает, что добавление дополнительных полос и дорог на дорожную сеть может снизить ее общую пропускную способность. Постулат Льюиса-Могриджа утверждает: чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их.
Несколько ключевых ж/д предприятий возвращают государству
- Албаков Руслан
- 6
Felix Sulla,
ЭВС «Сапсан» — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens», приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских высокоскоростных железных дорогах. Брендовое название получили в честь сокола-сапсана.
Обстановка вокруг лесного пожара в "Ертіс орманы" осложняется
- Албаков Руслан
- 4
Нужно издать такой закон что выжженный лес идет на нужды государства а не на продажу и надо ужесточить наказание за поджог не нужно жалеть денег на пожарные самолеты ил-76 бе-200 бомбардир и так далее надо по больше закупить их без них не как не обойтись в лесных пожарах и не только но и вертолеты то же нужны что бы в каждом регионе были самолеты вертолеты.
"Когда прекратят менять бордюры?": Досаев ответил на жалобы алматинцев
- Албаков Руслан
- 6
Что касаемо бордюров и асфальта то их нужно менять во первых не на одних и тех же улицах каждый год а вторых надо менять не по нормативам а выезжать и смотреть если в хорошем состоянии то не менять да же если по нормативам подошел срок эксплуатации в городе очень много мест где асфальт давно пора сделать а то меняют там где и так не плохая дорога а где плохие дорогие например не в центре либо на окраинах там годами улицы в кочках ямах но и конечно же нужно делать на совесть хорошо и качественно!
Вдумайтесь в эти цифры, это настоящая трагедия - Токаев о ДТП
- Албаков Руслан
- 1
За то самокаты запрещаем ожесточаем поездки на них на великах самокатах шлемы права внедряем и так далее хотя это капля в море по сравнением с тем сколько людей пострадало и погибло из за машин но почему то про машины не говорят что бы их запретили а что касаемо того как исправить ситуацию то надо внедрять повсеместно по всему Казахстану программу по безопасности Vision zero
Зачем в Алматы убирают автобусные карманы, объяснили в акимате
- Албаков Руслан
- 13
Автобусные Карманы никогда и ни в чем вам не помогут. Так для чего их делают, и почему всё это зря?
Однако, заездные карманы создают неудобства для водителей автобусов и другого общественного транспорта: им необходимо выполнять лишние маневры и тратить совсем не лишнее время. К тому же, коммунальным службам чистить карманы не очень-то и удобно.
Наличие кармана полностью нивелирует основное преимущество низкопольного транспорт - быстрая посадка и высадка. Помимо этого, зачастую, водители останавливаются слишком далеко от бордюрного камня, а иногда и вовсе не заезжают в карман.
Как могут назвать две новые станции метро в Алматы
- Албаков Руслан
- 0
так и есть, сдача первой станции 2025 год второй 2028 году а третьей 2030 год возле рынка барлык
Класса "Ы" и ближе к этой букве больше не будет - аким о переполненных школах
- Албаков Руслан
- 1
Маргулан Мусин, мечети строят спонсоры меценаты бизнесмены и просто не равнодушные верующие люди и мечети строятся не на бюджетные деньги по этому вы не правы и не кто не имеет право бизнесмену меценату указывать что ему строить куда ему вкладывать деньги школы должны строить государство а вот уже если бизнесмен захочет построить школу то это хорошо но повторюсь это личное право и дело каждого что ему строить на свои деньги!
Почти 400 незаконных объектов торговли обещают демонтировать в Алматы
- Албаков Руслан
- 3
Все правильно акимат делает должен быть порядок в городе зачем из нашего города делать базар вокзал город должен быть красивым экологически чистым безопасным комфортным и так далее…
"Туалет без дверей и горы мусора". В каком состоянии находится Кок-Жайляу
- Албаков Руслан
- 2
Нужно сделать нормальный комфортный туалет с коммуникациями со всеми удобствами пусть он будет платным поставить человека который будет следить за порядком чистотой туалета установить камеры во круге что бы снимать тех кто мусорит гадит кто за кострами не следит костры делает в не положенных местах надо установить большие штрафы для тех кто за собой не убирает мусорит делает костры в не отведенных для этого местах а так же надо поставить по больше урн и сделать специальные места для костра шашлыка…
Мужчины устроили поножовщину в центре Караганды
- Албаков Руслан
- 5
Нужно ужесточить наказание за ношение ножа и на первый раз карать большим штрафом плюс давать 3-7 суток тех кто носит нож а на второй раз давать 30 суток на третий раз давать 6 месяцев а на четвертый раз давать год и так же надо ужесточить наказание за убийство за покушение на убийство за ранения нанесение ножом и так далее…
Транспорт, нефть, зерно. Токаев обозначил приоритеты в сотрудничестве с ЕС
- Албаков Руслан
- 0
Нужен жд авто мост через Каспийское море да дорого но за то выхлоп будет большой со временем окупится надо привлекать инвесторов
Токаев рассказал о крупнейшем торговом партнере Казахстана
- Албаков Руслан
- 3
Alstom присутствует у нас в Казахстане но почему то нету у нас поездов скоростных и трамваев этой фирмы так же присутствует Siemens и то же самое почему бы не сделать жд пути и не пустить скоростные поезда Siemens Алматы Астана Боровое например как между Москвой и Санкт-Петербургом которые развивают 250 км
Албаков Руслан