Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Скоростной поезд "Тальго" запустили по маршруту Алматы - Жезказган
  • Албаков Руслан
  • 4
Если я правильно посчитал, то он едет, со скоростью 70 км, в час это при том, что на новых вагонах, тальго написано 200 км, но видать наши жд пути, не рассчитаны, на такую скорость, раз он едет 70 км, давно пора сделать жд пути, для скоростных поездов, которые едут со скоростью, 300-350 км, мы не бедная страна, можем позволить себе, скоростные поезда, для удобства граждан.
Услуги такси заметно подорожали в Казахстане
  • Албаков Руслан
  • 7
Скорее не 0,35$ а 0,45$ за 1 километр, так как когда заказываешь такси, например в 4:40 утра, буквально за 7 км, выходит цена в среднем 1500 тенге а то бывает и выше этой суммы!
Российский блогер сравнил услуги такси в Алматы и Москве
  • Албаков Руслан
  • 0
Копейки это для вас, но не для простого народа!
Российский блогер сравнил услуги такси в Алматы и Москве
  • Албаков Руслан
  • 0
Я бы не сказал, что у нас в Алмате, дешевое такси, например когда заказываешь такси, в 4:40 утра, буквально за 7 км, выходит цена 1500 тенге, я считаю это не мало, для простого народа, который в большинстве своем, получает зарплату, от 80 до 150 тысяч тенге!
На Атырауском НПЗ проведут плановый ремонт
  • Албаков Руслан
  • 1
Интересно во всех странах мира, на НПЗ проводят плановый ремонт, каждый год, и еще именно перед посевной, или только у нас?!
Казахстанцев предупредили о повышении тарифов на электричество
  • Албаков Руслан
  • 0
Забыл добавить, к выше сказанному мною, надо полностью майнинг запретить у нас!
Казахстанцев предупредили о повышении тарифов на электричество
  • Албаков Руслан
  • 7
Во первых, эту отрасль энергетическую, надо проверить Генеральной прокуратуре, и Антикору, полностью от а до я, во вторых, нужно убрать всех посредников, в третьих, надо что то делать, с тем, что бы не было монополии, на этом энерго-рынке, надо запустить на этот рынок, другие энерго-компании, тогда будет конкуренция, и развитие, так как монополизм, это застой, не идёт развитие, нет замены старого изношенного оборудование, на новое, что и мы и видим выжимают последние соки, а так же каждый год поднимают цены, не без того высокие цены, на энергию, в основе нечего хорошего, в монополизме, в любой сфере нету! Народу, и так не легко ещё цены, на энергию, каждый год поднимают, пора порядок навести в этой сфере, и всех виновных, наказать по всей строгости закона!
Названо реальное время пути от Алматы до Нур-Султана после ремонта трассы
  • Албаков Руслан
  • 2
Если между Алматой и Астаной был бы скоростной поезд например как Сапсан-Siemens который ходит между Санкт-Петербургом и Москвой и едет он со скоростью 250-300 км то это уже было бы прекрасно можно было бы добираться с южной столицы до северной всего за 3-4 часа я уже не говорю про поезда которые едут со скоростью 350-600 км
"Это было худшее место в городе". Архитектор показал идеальную улицу Алматы
  • Албаков Руслан
  • 18
Закон пробок: чем шире дороги, тем больше заторов Город должен быть для людей, а не для машин 7 ПРОСТЫХ ИДЕЙ ЯНА ГЕЙЛА — КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД УДОБНЫМ ДЛЯ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ 1. Уменьшить количество машин 2. Убрать с улиц препятствия 3. Убрать подземные переходы 4. Объединить все бульвары 5. Сделать площади привлекательными 6. Сделать набережные прогулочными 7. Поддерживать активную жизнь зимой Приоритеты в современном городе 1 Пешеходы 2 Велосипедисты 3 Общественный транспорт 4 Движущиеся автомобили 5 Стоящие автомобили
Будут ли пробивать проспект Абая до Каскелена, ответил аким Алматы
  • Албаков Руслан
  • 11
Во–первых, пробивка дорог, не уменьшит пробки, а, наоборот, увеличит. А во–вторых, вообще–то, в XXI веке человечество уже дошло до мысли, что чем больше строится дорог, тем больше на них выезжает автомобилей. Как избавиться от пробок? Стройте меньше дорог и развязок, развивайте общественный транспорт. Никаких других вариантов нет. Да, в Алмате пора прекращать строить дороги. Алмате пора начинать строить ЛРТ, BRT, и по больше сделать велодорожек.
Как проходит пробивка новых улиц в Алматы, рассказал Досаев
  • Албаков Руслан
  • 3
Во–первых, пробивка дорог, не уменьшит пробки, а, наоборот, увеличит. А во–вторых, вообще–то, в XXI веке человечество уже дошло до мысли, что чем больше строится дорог, тем больше на них выезжает автомобилей. Как избавиться от пробок? Как избавиться от пробок? Стройте меньше дорог и развязок, развивайте общественный транспорт. Никаких других вариантов нет. Да, в Алмате пора прекращать строить дороги. Алмате пора начинать строить ЛРТ, BRT, и по больше сделать велодорожек.
Школьницу сбили на пешеходном переходе в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 1
Vision Zero — проектирование безопасных улиц Vision Zero — это шведская программа по снижению смертности на дорогах. Она предлагает конкретные принципы, чтобы сделать город безопаснее для всех участников движения, которые можно и нужно применять везде. Разбираем основные из них. Нулевая толерантность к ДТП. Право на ошибку. Инфраструктура для всех. Типизация улиц. Ограничения без знаков. Простая навигация.
Школьницу сбили на пешеходном переходе в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 5
Островок безопасности на дороге: все, что нужно знать Проблема частых наездов на пешеходов, которые по большей части заканчиваются печальными последствиями, в странах Европы решена при помощи островков безопасности. Безопасность островков Пешеходы должны понимать, что островке безопасности обозначены только разметкой. Обыкновенная белая краска, которая нанесена на дорожное покрытие, не может гарантировать спасение человека от беды. В европейских странах ситуация немного другая. В них островке безопасности оборудованы барьерами. Пример : если за рулем находится пьяный водитель, то данная конструкция остановит автомобиль и предотвратит наезд на человека. Кроме того, по этой причине водители более внимательны на дороге и стараются соблюдать на переходах скоростной режим. Как мы знаем, в развитых городах Европы крайне мало внеуличных переходов. Пешеходы переходят проезжую часть, как люди, по земле. Однако не смотря на частое пересечение траекторий движения машин и пешеходов, в европейских странах удается добиваться низкой смертности! У нас же не смотря на большое количество под и надземных переходов, пешеходная смертность..., вы сами знаете. Как же европейцам удается обезопасить людей, переходящих дорогу? Ответ прост: переходы в Европе заметные для водителей и удобные для пешеходов, что в результате и определяет безопасность. Добиваются они этого с помощью лежачих полицейских, тротуарных выступов с запретом парковки, подсветкой переходов, продуманной настройкой светофоров и использованием островков безопасности.
Отелям и зонам отдыха не хватает до 1500 работников в Акмолинской области
  • Албаков Руслан
  • 2
Нужно развивать зимний туризм, что бы зимой не простаивали зоны отдыха и сезон был круглогодичным, улучшить сервис что бы был не хуже европейского, следить за чистотой, поставить больше урн, повысить штраф за мусор, по больше камер, снизить цены для простого народа, обучать сервису сотрудников, и повысить зарплату простым сотрудникам!
Как работает новая функция камер "Сергек"
  • Албаков Руслан
  • 0
Vision Zero — проектирование безопасных улиц Vision Zero — это шведская программа по снижению смертности на дорогах. Она предлагает конкретные принципы, чтобы сделать город безопаснее для всех участников движения, которые можно и нужно применять везде. Разбираем основные из них. Нулевая толерантность к ДТП. Право на ошибку. Инфраструктура для всех. Типизация улиц. Ограничения без знаков. Простая навигация.
Новые антикризисные меры утвердили в правительстве Казахстана
  • Албаков Руслан
  • 0
Забыл еще добавить, к сказанному субсидировать %50 на сельскохозяйственные корма, для животных.
Новые антикризисные меры утвердили в правительстве Казахстана
  • Албаков Руслан
  • 5
Первое нужно убрать утильсбор, с сельхозтехники, второе субсидировать на %50 дизтопливо, и на %50 удобрение, третье сделать по больше зернохранилищ, овощехранилищ, фруктохранилищ, мясо комбинатов, и четвертое убрать всех посредников, что бы фермеры, напрямую продавали свой продукт на базаре!
В Нур-Султане приняли концепцию комплексной транспортной схемы
  • Албаков Руслан
  • 0
Vision Zero — проектирование безопасных улиц Vision Zero — это шведская программа по снижению смертности на дорогах. Она предлагает конкретные принципы, чтобы сделать город безопаснее для всех участников движения, которые можно и нужно применять везде. Разбираем основные из них. Нулевая толерантность к ДТП. Право на ошибку. Инфраструктура для всех. Типизация улиц. Ограничения без знаков. Простая навигация.
Передвижение военной техники объяснили в Минобороны
  • Албаков Руслан
  • 3
Рейтинг армий мира 2022 по версии Global Firepower 64 место занимает Казахстан в мире
Токаев дал поручения министру сельского хозяйства Карашукееву
  • Албаков Руслан
  • 12
Предлагаю нашим властям помочь фермерам таким образом субсидировать топливо и удобрения на 50% убрать с сельхозтехники утильсбор полностью а так же убрать с рынка всех посредников надо что бы фермеры напрямую продавали свой продукт на базаре тогда будет хорошо фермерам и нашему народу в целом!
Албаков Руслан