Руха – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Еще одна смертельная авария произошла на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 24
Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему предстоит возвращение. Пора принимать меры по успокоению трафика – снижать максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужать полосы, делать правильные перекрёстки и переходы. Нужно повсеместно по всей Алмате внедрять программу Vision zero что бы было безопасно как пешеходам так и водителям! Vision Zero - программа, направленная на сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Она предполагает уменьшение числа травм (для людей на дорогах), а также поощрение адекватного и безопасного вождения и других способов передвижения на дорогах. ... Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
Еще одна смертельная авария произошла на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 10
Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему предстоит возвращение. Пора принимать меры по успокоению трафика – снижать максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужать полосы, делать правильные перекрёстки и переходы. Нужно повсеместно по всей Алмате внедрять программу Vision zero что бы было безопасно как пешеходам так и водителям! Vision Zero - программа, направленная на сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Она предполагает уменьшение числа травм (для людей на дорогах), а также поощрение адекватного и безопасного вождения и других способов передвижения на дорогах. ... Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
ДТП на Рыскулова в Алматы: отбойник "прошил" авто, водителю ампутировали ногу
  • Албаков Руслан
  • 5
Желаю выздоровление пострадавшему! А что касаемо отбойников то их устанавливают для защиты водителей от вылета на встречку или съезда в кювет. Однако исследование показало, что 41% аварий с отбойниками приводит к жертвам. Причем зачастую съезд в кювет принесет водителю и машине меньше повреждений. Исследование проводилось в России Неужели нельзя придумать, как свести к минимуму риск травм при столкновении с отбойником? Можно. Например, в Южной Корее изобрели «гибкий» отбойник. Его назвали Road Roller System — дорожная роликовая система. Отбойник состоит из стальных труб, между которыми располагаются пластиковые, крутящиеся вокруг своей оси ролики высотой по 40 см. При столкновении машины с таким отбойником, заграждение прогнется, сработав амортизатором, а вращающиеся ролики погасят инерцию и плавно вернут автомобиль на дорогу. Правда стоит подобная конструкция довольно дорого.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 3
Допустим, мы ставим заборы, потому что это якобы красиво и безопасно. Но при аварии такое ограждение не сможет сдержать автомобиль — оно просто разлетится, а куски улетят в пешеходов и автомобили. При этом водители, видя забор, полагают, что здесь безопасно и можно ехать на высокой скорости. А люди, которым в этом месте удобно переходить дорогу, просто перелезают через ограждение.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 6
MacGraver.kz, В развитых странах принимают меры по успокоению трафика – снижают максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужают полосы, делают правильные перекрёстки и переходы. И заборы ставить не надо.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 6
Дамир, В развитых странах принимают меры по успокоению трафика – снижают максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужают полосы, делают правильные перекрёстки и переходы. И заборы ставить не надо.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 8
Жанель, В развитых странах принимают меры по успокоению трафика – снижают максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужают полосы, делают правильные перекрёстки и переходы. И заборы ставить не надо.
В Стамбуле запустили самую скоростную в Европе линию метро
  • Албаков Руслан
  • 5
Тимур, последние две станции метро - «Сарыарка» и «Бауыржан Момышулы». строились 7 лет с 2015 до 2022 года общая протяженность 3,1 км
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
  • Албаков Руслан
  • 0
Нужно развивать общественный транспорт автобусы на газу электробусы по больше выделенных полос скоростные автобусы брт троллейбусы лрт трамвай метро велодорожки электрички пустить Каскелен Талгар Бурундай сделать по больше надземных переходов островки безопасности внедрять программу vision zero цену поднять на парковку в городе развязки строить только в области не расширять дороги в городе город должен быть для людей а не для машин
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
  • Албаков Руслан
  • 0
Нужно запретить отдавать детей не по месту прописки за исключением спорт школ спорт интерната либо школ специальных по здоровью тогда поубавится школьников в автобусах и на дорогах родители их вести не будут на своих машинах с областей с самого города пусть ходят в школу по месту своего жительства!
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
  • Албаков Руслан
  • 6
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг. На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу. Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
  • Албаков Руслан
  • 2
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
Досаева попросили пересмотреть проект пробивки проспекта Рыскулова
  • Албаков Руслан
  • 2
Не в коем случае нельзя убирать островки безопасности они сделаны для безопасности граждан по программе vision zero и надземный переход очень удобен для инвалидов пожилых матерей с колясками детьми город должен быть удобен для пешеходов в первую очередь как говорится город для людей а не для машин!
Алматинцы продолжают жечь уголь и резину для растопки домов и бань - Департамент экологии
  • Албаков Руслан
  • 10
Нужно сделать подключения газа по льготным условиям под 0% и снизить цену подключения газа особенно для малоимущих бедных людей а после уже штрафовать кто не захочет подключать газ и дальше будет топит бани дома (дровами, углем, пластмассой, резиной и так далее).
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
  • Албаков Руслан
  • 6
Главные плюсы троллейбусов: Экологичность. Это экологически чистый вид транспорта. Если транспортное управление принимает решение заменить один троллейбус на один автобус, работающий на дизеле, то каждый год в атмосферу города будет выбрасываться на 1,5 тонны угарного газа и 0,5 тонны оксидов серы больше. Тишина и комфорт. Главные плюсы троллейбусов: Экологичность Тишина и комфорт Относительная дешевизна Этот вид транспорта постоянно совершенствуется
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
  • Албаков Руслан
  • 2
Скоростной автобус, также Метрóбус (англ. Bus rapid transit, BRT) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность). "Плюсы" BRT: Гибкость Инфраструктура Совместимость Низкие капитальные затраты на инфраструктуру Низкие эксплуатационные расходы Маршрутная сеть Частые остановки Быстрота строительства
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
  • Албаков Руслан
  • 5
Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) - скоростные наземные трамваи. Его ключевыми преимуществами является: более бесшумное передвижение, борьба с пробками, усиление связей внутри города и улучшение экологии. "Плюсы" LRT: Большой спрос Комфорт Привлекательность Низкие эксплуатационные расходы Экономический рост Бережное землепользование Экология Скорость Срок службы подвижного состава
"Это просто безумный ад". Над Алматы стоит черная полоса, и кажется, что ее можно пощупать
  • Албаков Руслан
  • 4
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
2700 грузовиков снега собрали в Астане за одну ночь
  • Албаков Руслан
  • 1
Данияр, согласен с вами этот город больше для машин подходит чем для людей пешком там ходить не удобно приходится людям большие расстояния преодолевать там без машины тяжело нужно плотнее застраивать 5-7-9 этажей про это и Варламов говорил то же!
Не отрывался от смартфона: водитель автобуса во время езды попал на видео в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 2
Нужно перед выездом в автопарке забирать у водителей телефоны
Руха