Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Почему алматинцы считают район Саяхата самым грязным
  • Албаков Руслан
  • 0
Камер по больше надо установить и беспощадно штрафовать тех кто мусорит харкает!
Почему алматинцы считают район Саяхата самым грязным
  • Албаков Руслан
  • 9
Из за развязки уничтожили автовокзал саяхат теперь там жк построили а до этого были разговоры что восстановят автовокзал но не тут то было все лакомые куски в городе отдают под жк теперь там бардак с таксистами с пригородными автобусами людям не удобно уезжать садиться в такси в автобусы пригородные а что касаемо мусора харчков это уже бескультурное поведение нужно с детства воспитывать правильно детей что бы потом будучи взрослыми не харкались не мусорили и так далее…
Автопарки Астаны не могут решить проблему, из-за которой "испаряются" миллиарды тенге
  • Албаков Руслан
  • 10
Нужно как в Европе штрафовать по крупному зайцев сразу на месте выписывать штраф кто не успел оплатить потому что как когда заходит контролер так сразу начинают шевелится оплачивать а в Европе как делается если проверяющий зашел в автобус то там уже нельзя отделаться от штрафа если ты сразу не оплатил когда зашел в автобус а толку что у нас заходит контролер проверять как зайдет начинают оплачивать не зайдет не оплачивают и не каких штрафов!
Обязаны ли школьники снимать рюкзаки в автобусах, ответили в CTS
  • Албаков Руслан
  • 9
Что бы не было рюкзаков пробок переполненных автобусов нужно обязать учится по месту жительства за исключением спорт интернатов спорт школ для особенных детей одаренных только им разрешить учится не по месту жительства и тогда не будут детей на машинах водить по всему городу в школу а автобусах будет меньше народу пробок меньше станет
Президент Токаев дал большое интервью
  • Албаков Руслан
  • 3
Алишер, одного количества не достаточно должна быть сильная экономика, сильная армия, это для того что бы быть региональной державой, а что бы стать сверх державой нужна очень сильная экономика, очень сильная армия, и плюс еще ядерный потенциал, но конечно же населения что бы было как минимум 80-100 миллионов!
Выезжают в пять утра. Как в Алматы ежедневно едут сотни тысяч областников
  • Албаков Руслан
  • 24
Электрички нужно пустить Каскелен Талгар Боролдай и сделать платный въезд в город для машин областных за исключением тех кто возит продовольствие какие товары и все что связанно с тем что может поднять цены для Алматинцев а на входе в город большую парковку сделать
"Война в Украине бросила вызов". Макрон поддержал развитие Транскаспийского коридора
  • Албаков Руслан
  • 3
Бисер, Даньян-Куньшаньский виадук Мост занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный и в Азии, и в мире: его протяжённость — 164,8 километров. Находится мост в китайской провинции Цзянсу, между городами Нанкин и Шанхай. Китай может построить на Каспийском море мост они у себя построили же! В Каспийском море самое узкое часть 193 км
Хабиб Нурмагомедов отказался от 30 миллионов долларов и объяснил решение
  • Албаков Руслан
  • 2
Справедливый, в мма в частности в смешенные единоборства входит борьба греплинг это не бокс или кикбоксинг и не тайский бокс где запрещена борьба все в равных условиях находятся у каждого свои сильные и слабые стороны раз разрешена борьба греплинг какие вопросы могут быть к нему?!
Хабиб Нурмагомедов отказался от 30 миллионов долларов и объяснил решение
  • Албаков Руслан
  • 4
Дарын, Он один из лучших он находится в топ 10 за всю историю мма
План развития агломерации с пробивкой улиц до БАКАД приняли в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 3
Давно пора электрички пустить с Талгара Каскелена Боролдая в Алмату пока только одни разговоры помню еще при Сагинтаеве разговоры шли все собирались сделать электрички но дальше разговоров дело не пошло а про лрт вообще молчу еще при Есимове разговоры шли потом Байбек говорил в 2020-2021 году что закончат теперь говорят 2027 году откроют первую линию и до сих пор все не как не могут начать строительство из года в год откладывают жизненно важные проэкты для экологии и удобства граждан Алматы и области как говорится обещать не значит женится!
Китай и Россия наложили вето в Совбезе ООН на резолюцию США по ситуации в Газе
  • Албаков Руслан
  • 10
Не справедливо и не честно что бы 5 стран решало за все остальные страны входящие в ООН надо реформировать ООН и сделать так что бы резолюции принималось большинством голосов так будет честнее и справедливее и вообще убрать вето!
"Доводят до белого каления": как решается проблема заторов на въездах в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 3
Фундаментальный закон пробок Согласно Мэттью Тёрнеру, специалисту по экономике из Университета Брауна, это связано с тем, что из-за улучшения пропускных способностей дорог люди начинают либо чаще ездить на машине, либо чаще пользоваться удобными дорогами. Это так называемый «фундаментальный закон дорожных заторов», открытый американским экономистом Энтони Даунсом еще в 1962 году: чем шире дорога, тем больше машин.
"Доводят до белого каления": как решается проблема заторов на въездах в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 5
Постулат Льюиса — Могриджа был сформулирован в 1990 году. Он основан на наблюдении, что чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель.
"Доводят до белого каления": как решается проблема заторов на въездах в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 8
Парадоксально — чем больше дорог, тем больше пробок Мегаполисы всех стран страдают от одних и тех же проблем, главной из которых можно назвать заторы на городских улицах и магистралях, особенно в часы пик. На борьбу с этим неудобным явлением направлены лучшие умы специальных ведомств во всех развивающихся странах. Азиатские страны стоят многоуровневые и замысловатые развязки, в Европе объездные платные дороги. Параллельно с этим развивается общественный наземный, подземный и водный транспорт. Учёные Экономического института Барселоны проанализировали опыт в борьбе с пробками 545 крупных городов Европы и им удалось найти решение проблемы. «Фундаментальный закон перегруженности автомагистралей» гласит: расширение дороги на 1% увеличивает загруженность дорог на 1,9%. Парадокс, не правда ли. Чем больше и шире дороги, тем больше пробка. Единственным решением, которое может разгрузить автомагистрали, судя по данным ученых, является строительство рельсового транспорта. Если увеличить сеть рельсового транспорта (метро, трамваев, электричек) на 1%, то автомагистраль разгрузится на 0,5%. Как выяснил 110KM.RU, в городах с развитой сетью метро (более 50% ЖД-сетей) загруженность потока падает на 1,3%.
"Доводят до белого каления": как решается проблема заторов на въездах в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 2
Парадокс Браеса или почему нужно строить больше дорог чтобы было больше пробок Загруженность автомобильных дорог является огромной проблемой современных городов, часто приводящей к разрастанию и усложнению дорожной сети. Но интуитивное решение строить больше дорог чтобы облегчить дорожную ситуацию часто может оказаться самым худшим, что можно предпринять в такой ситуации. Чем больше дорог строится, тем больший стимул создаётся для людей использовать личные автомобили из-за появления доступной дорожной инфраструктуры. Кроме того, новые дороги будут приводить к перераспределению транспортных потоков, что может привести к увеличению среднего времени поездки для всех участников движения. На эту контринтуитивную закономерность впервые обратил внимание немецкий математик Дитрих Браес, исследование которого было опубликовано в 1968 году. С тех пор подобное явление называется парадоксом Браеса. Тем не менее, несмотря на то, что парадокс Браеса является известным и изученным явлением, во многих городах всё равно пытаются решать транспортные проблемы строительством новых дорог. В большинстве случаев это не только приводит к ещё большей загруженности дорог, но и к разрастанию сопутствующих проблем с экологией и комфортом городской среды.
В Алматы каждый день заезжают 700 тысяч машин
  • Албаков Руслан
  • 1
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
В Алматы каждый день заезжают 700 тысяч машин
  • Албаков Руслан
  • 1
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг. На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу. Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
В Алматы каждый день заезжают 700 тысяч машин
  • Албаков Руслан
  • 8
Парадокс Браеса или почему нужно строить больше дорог чтобы было больше пробок Загруженность автомобильных дорог является огромной проблемой современных городов, часто приводящей к разрастанию и усложнению дорожной сети. Но интуитивное решение строить больше дорог чтобы облегчить дорожную ситуацию часто может оказаться самым худшим, что можно предпринять в такой ситуации. Чем больше дорог строится, тем больший стимул создаётся для людей использовать личные автомобили из-за появления доступной дорожной инфраструктуры. Кроме того, новые дороги будут приводить к перераспределению транспортных потоков, что может привести к увеличению среднего времени поездки для всех участников движения. На эту контринтуитивную закономерность впервые обратил внимание немецкий математик Дитрих Браес, исследование которого было опубликовано в 1968 году. С тех пор подобное явление называется парадоксом Браеса. Тем не менее, несмотря на то, что парадокс Браеса является известным и изученным явлением, во многих городах всё равно пытаются решать транспортные проблемы строительством новых дорог. В большинстве случаев это не только приводит к ещё большей загруженности дорог, но и к разрастанию сопутствующих проблем с экологией и комфортом городской среды.
В Алматы каждый день заезжают 700 тысяч машин
  • Албаков Руслан
  • 7
«Пробковый сбор» Тёрнер уверен, что единственным способом сократить количество машин в этом случае будет взимание платы за использование дороги — введение дорожных пошлин в часы пик. Пока что этим способом воспользовались только два города — Лондон и Сингапур, — однако ученые настаивают, что это единственный эффективный метод. Если цена за использование дороги повысится, люди будут отказываться от некоторых поездок или планировать их в другое время, тогда в час пик дороги будут менее загруженными. Чтобы удобные автомагистрали не были доступными только для обеспеченных людей, Тёрнер советует разработать такую систему дорожных пошлин, которая будет учитывать доход плательщика. А если вспомнить, какие суммы тратятся на расширение дорог, то цена за проезд в часы пик не покажется такой уж высокой. Кроме того, Тёрнер уверен, что плата за использование дороги только первое время будет раздражать горожан, а потом они просто подстроятся под это нововведение, а насущная проблема пробок, между тем, наконец-то перестанет их беспокоить.
В Алматы каждый день заезжают 700 тысяч машин
  • Албаков Руслан
  • 11
Постулат Льюиса — Могриджа был сформулирован в 1990 году. Он основан на наблюдении, что чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель. Закон пробок: чем шире дороги, тем больше заторов
Албаков Руслан