Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
В Алматы каждый день заезжают 700 тысяч машин
  • Албаков Руслан
  • 16
Парадоксально — чем больше дорог, тем больше пробок Мегаполисы всех стран страдают от одних и тех же проблем, главной из которых можно назвать заторы на городских улицах и магистралях, особенно в часы пик. На борьбу с этим неудобным явлением направлены лучшие умы специальных ведомств во всех развивающихся странах. Азиатские страны стоят многоуровневые и замысловатые развязки, в Европе объездные платные дороги. Параллельно с этим развивается общественный наземный, подземный и водный транспорт. Учёные Экономического института Барселоны проанализировали опыт в борьбе с пробками 545 крупных городов Европы и им удалось найти решение проблемы. «Фундаментальный закон перегруженности автомагистралей» гласит: расширение дороги на 1% увеличивает загруженность дорог на 1,9%. Парадокс, не правда ли. Чем больше и шире дороги, тем больше пробка. Единственным решением, которое может разгрузить автомагистрали, судя по данным ученых, является строительство рельсового транспорта. Если увеличить сеть рельсового транспорта (метро, трамваев, электричек) на 1%, то автомагистраль разгрузится на 0,5%. Как выяснил 110KM.RU, в городах с развитой сетью метро (более 50% ЖД-сетей) загруженность потока падает на 1,3%.
В Алматы каждый день заезжают 700 тысяч машин
  • Албаков Руслан
  • 4
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
В Алматы каждый день заезжают 700 тысяч машин
  • Албаков Руслан
  • 10
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг. На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу. Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
Казахстанские спасатели вылетели в Афганистан
  • Албаков Руслан
  • 5
Кай, это Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт
Не застрахованным в ОСМС казахстанцам могут запретить водить авто
  • Албаков Руслан
  • 8
Нужно убрать осмс раз наше государство социальное то надо что бы была бесплатная медицина полностью и образование мы достаточно платим везде налогов начиная с покупки продуктов товаров в магазине хватит выполнять рекомендации воз и других мировых организаций они не то насоветуют нам!
"Вышвырнули, даже день не дали доработать". Что происходит на автовокзалах Алматы
  • Албаков Руслан
  • 25
Бардак одним словом нужно наводить порядок надо восстановить саяхат придется сносить частный сектор другого выхода нету так как там свободной земли нету в том именно месте а новый жилой комплекс на месте саяхата не кто сносить не будет это понятно как и наказывать тех кто то довел до этой ситуации!
Коммерческие общежития вместо старых домов в центре Алматы вызвали споры
  • Албаков Руслан
  • 19
Нужно сделать ремонт в этих домах и оставить их как есть не в коем случае не нужно сносить если построят на их месте муравейники либо общежития какое то социальное жилье во первых нагрузка будет на дороги коммунальные сети там появится будущее гетто криминал зачем нужны эти муравейники а студентам общежития пусть строят в Кунаеве и туда переносят университеты институты а застройщикам не нужно глаз ложить на лакомые куски в центре города пусть сносят частные дома по раимбека и строят там красивые комфортные безопасные надежные дома 5-7-9 этажей со школами садиками поликлиниками магазины аптеки спорт залами хорошими спорт детскими площадками с озеленением парковка пусть посмотрят как строят жилые дома в Финляндии Австрии Германии Франции Голландии и берут с них пример!
Смертельный наезд на пешехода близ Алматы попал на видео
  • Албаков Руслан
  • 2
Нужно повсеместно внедрять программу Vision zero и не придумывать велосипед! Vision Zero — международная программа по повышению безопасности дорожного движения и снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях. Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
Как в Алматы намерены справиться с пробками на въезде в город
  • Албаков Руслан
  • 2
Пригородные электрички нужно запускать и не тратить деньги на развязки широкие дороги сколько было сказано еще при Сагинтаеве он президенту докладывал про то что хотят сделать пригородные электрички каскелен талгар так же и про лрт талгар Алматы а воз и ныне там и как дело касается общественного транспорта начинаются разговоры то денег нету то инвестора ищут то не оправдается когда во всем мире субсидирует общественный транспорт там выгоду не нужно искать а надо просто меньше говорить а больше делать я думаю наш бюджет может потянуть проект электричек мы не бедная страна и городской бюджет Алматы то же не маленький а это жизненно важный транспорт для экологии города и удобства комфорта граждан надо сделать электрички каскелен талгар до границы города плюс автобусы что бы ходили как часы возле города большую парковку и после этого можно смело сделать платный въезд в город за исключением тех кто возит товары продукты экстренные службы и так далее им бесплатно а то без этого толку не будет от автобусов пригородных с каждым разом город будет все больше утопать в пробках и чем больше будет и шире дорог строиться тем больше будет машин что заполнить их!
Уже больше 5 миллионов. Количество авто продолжает расти в Казахстане
  • Албаков Руслан
  • 6
Постулат Льюиса — Могриджа был сформулирован в 1990 году. Он основан на наблюдении, что чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель.
"Не знаем, делать ли ремонт". Пробивка Рыскулова создает неудобство алматинцам
  • Албаков Руслан
  • 5
Закон пробок: чем шире дороги, тем больше заторов Фундаментальный закон пробок Согласно Мэттью Тёрнеру, специалисту по экономике из Университета Брауна, это связано с тем, что из-за улучшения пропускных способностей дорог люди начинают либо чаще ездить на машине, либо чаще пользоваться удобными дорогами. Это так называемый «фундаментальный закон дорожных заторов», открытый американским экономистом Энтони Даунсом еще в 1962 году: чем шире дорога, тем больше машин.
"Не знаем, делать ли ремонт". Пробивка Рыскулова создает неудобство алматинцам
  • Албаков Руслан
  • 2
Постулат Льюиса-Могриджа утверждает: чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их.
Холодильники, камеры, микроволновки. Как выглядят обещанные казахстанцам новые вагоны
  • Албаков Руслан
  • 2
Нужно не только вагоны обновлять но и жд пути новые сделать что бы пустить скоростные поезда а то например тальго развивает у нас скорость максимум 130 км в час я уже не говорю про старые поезда которые развивают 90 км а надо сделать так что бы скорость была 300-350 км между городами!
Расширение дорог не поможет? Что спасет от пробок Астану
  • Албаков Руслан
  • 0
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
Расширение дорог не поможет? Что спасет от пробок Астану
  • Албаков Руслан
  • 6
Постулат Льюиса-Могриджа утверждает: чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их.
Расширение дорог не поможет? Что спасет от пробок Астану
  • Албаков Руслан
  • 7
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг. На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу. Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
Жители Темиртау запустили петицию против закрытия трамвайного парка
  • Албаков Руслан
  • 11
Довели до такого состояния трамвайный парк нужно брать пример с Павлодара они купили не плохие вагоны в общем обновляют вагоны а если сейчас примут решение закрыть трамвайный парк то пиши пропало потом возможно больше никогда там не будет трамвая как у нас в Алмате но разница лишь в том что возможности Алматы и Темиртау разные у нас уже много лет пытаются реанимировать трамваи и проект уже есть осталось его реализовать то что говорить про Темиртау можно потом про них забыть вообще просто нонсенс в экологически грязном городе хотят закрыть экологически чистый транспорт трамвай неужели нельзя взять с Арселора 13 миллиардов на ремонт трамвая раз в их собственности но они в него не вкладывали не копейки что довели до такого плачевного состояния либо надо забрать на баланс города и попросить у правительства эти деньги государства не обеднеет от этого просто надо проконтролировать что бы деньги дошли до цели и не были обворованы!
Водители просят убрать автобусную полосу по Абая в Алматы: ответ акимата
  • Албаков Руслан
  • 23
Не в коем случае нельзя убирать автобусные полосы идя на поводу у водителей город должен быть в первую очередь удобным для людей а не для машин надо упорно развивать общественный транспорт в городе метро лрт брт троллейбусы велодорожки чем больше выделенных полос тем и лучше чем уже дороги тем и лучше для того что бы люди пересаживались на общественный транспорт но и конечно общественный транспорт должен быть на высшем уровне работая как часы это все надо делать ради экологии ради безопасности и удобства граждан нужно делать город не удобным для машин надо расставлять правильно приоритеты в городе 1) пешеходы, 2) велосипедисты, 3) общественный транспорт, 4) движущиеся автомобили, 5) стоящие автомобили,
Почему казахстанцы опасаются строить АЭС, объяснил депутат
  • Албаков Руслан
  • 14
Перечислю минусы постройки у нас АЭС 1) Не хватка воды в стране идет обмеления Каспийского море, Балхаша, мы зависим от соседей в этом вопросе, 2) У нас сейсмоопасная территория, 3) Коррупция, 4) Смотра какая страна будет строить надо то же учитывать что бы потом не было рычагов давления на нашу страну, 5) У нас очень мало компетентных специалистов в атомной сфере, 6) Это очень дорогой и долгосрочный проект, 10-15 лет строится если я не ошибаюсь, 7) Дорогая будет энергия для народа и бизнеса в целом, 8) Я думаю лучше развивать альтернативные источники энергии плюс закупать Электра энергию у соседей так будет дешевле и плюс безопаснее.
Майк Тайсон назвал величайшего боксера в истории
  • Албаков Руслан
  • 0
Для меня лично король бокса и лучший боксер всех времен Мухаммад Али помимо его достижений в спорте он и в общественной жизни показал себя не боялся выступал против войны во Вьетнаме его посадили за это лишили всех наград но после он вышел и снова стал чемпионом он так же защищал права чернокожих но и хвала Аллаху был мусульманином и умер на исламе
Албаков Руслан