Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 314.79
EUR / KZT - 337.96
CNY / KZT - 45.69
RUB / KZT - 5.59

Алматинец пожаловался в полицию на Pony Express за утерю дорогостоящей посылки

09 октября 2014, 18:53
58
Фото с сайта ponyexpressru.com
Фото с сайта ponyexpressru.com

Алматинец пожаловался в полицию на курьерскую службу Pony Express за то, что те якобы потеряли его посылку, в которой находились вещи на сумму более миллиона тенге. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал сам потерпевший Максим Укубаев.

В сентябре мужчина отправил посылку своей супруге в США. В ней он послал жене одежду на сумму миллион 355 тысяч тенге. Через некоторое время посылка пришла, однако дорогостоящих вещей в ней не оказалось. "Звонит супруга, в слезах, говорит, что посылка пришла. Нужный вес, ее имя на коробке. Но вместо одежды в ней казахстанские журналы", - рассказал Укубаев. 

Мужчина написал заявление в курьерскую службу о пропаже вещей. Однако, по его словам, в компании ему заявили, что фирма ответственности за сохранность посылок не несет. "То есть, получается, что любой человек может только надеяться, что его груз дойдет в сохранности", - добавил Укубаев.

Он предполагает, что это была спланированная кража. "Я уже отправлял через эту компанию много вещей. Никаких проблем не было. Но эта посылка была самой дорогой. (...) Когда посылку принимали у меня, сотрудники компании сказали, чтобы я не ставил настоящую цену товара, иначе якобы на таможне задержат. Сказали поставить 100 долларов. Ну я подумал, что они лучше знают, и сделал, как велели", - уточнил собеседник. Мужчина также обратился в Лигу потребителей Казахстана, написал заявление и подал гражданский иск в полицию. "Мне не нужны деньги, я не хочу, чтобы они просто стоимость вернули. Мне нужны мои вещи. Это подарок был, с любовью своей жене отправил и вот такое произошло", - сказал Укубаев. 

Юрист Лиги потребителей Казахстана, представляющий интересы Укубаева, Роберт Неталиев заявил, что здесь "явные нарушения прав потребителя". "Он должен был получить услугу в полном объеме. Доставку должны были произвести тех вещей, которые он отправлял", - сказал юрист.

По его словам, курьерская компания ссылается на тот момент, что клиент в документах указал неверную стоимость груза и решил не оплачивать страховку. Поэтому, якобы по их условиям, ответственность за сохранность вещей фирма не несет. "Укубаев действительно не оплатил это. Но ведь тут речь идет не о повреждении вещи, а о том, что ее вообще не оказалось. Поэтому, это все нужно изучать в процессе разбирательств. Разбирательства только начались. Нужна доказательная база по факту кражи", - заявил Неталиев. Между тем в полиции подтвердили, что заявление Укубаева приняли, а по статье "Кража" возбудили уголовное дело.


Нравится
Показать комментарии (58)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц