Гибель школьника, которого одноклассники заставили проглотить карбид, всколыхнула соцсети

06 марта, 01:47
28
Иллюстративное фото
Иллюстративное фото

В Ферганской области Узбекистана девятиклассник скончался после того, как одноклассники заставили его проглотить химическое вещество карбид, сообщает centralasian.org. Трагедия произошла 16 февраля в селе Укчи, однако известно о ней стало лишь в начале марта. 

"Он был покладистым мальчиком. Избалованные дети богачей заставили его проглотить какое-то химическое вещество. Он вернулся домой и выпил воды, после этого начал сильно кричать. Его увезли в больницу, где он умер", - рассказал один из родственников покойного.

Сотрудник Ферганского областного управления народного образования сообщил, что не информирован о случае гибели школьника. Одна из преподавательниц школы заявила, что руководство учебного заведения пытается замять это дело.

Сосед семьи умершего девятиклассника подтвердил информацию о жутком происшествии. "Перед смертью даже сам мальчик попросил отца "не копать это дело". В больнице он назвал имя одного мальчика, однако имена остальных школьников остаются неизвестными", - сказал он.

Как отмечает издание, случай смерти девятиклассника вызвал бурю возмущения в узбекском сегменте соцсетей. Писатель из Ферганы Нурилло Отаханов написал на своей странице в Facebook, что был шокирован, когда узнал, от чего скончался подросток.

"Что происходит в мире?! Почему люди становятся такими жестокими?! Услышал, что три-четыре дня назад одноклассники ученика одной из школ, находящейся недалеко от нашего дома, скрутив ему руки, заставили проглотить карбид или что-то похожее. Мальчик почувствовал жжение внутри, выпил воды, после его разорвало изнутри. Мальчик умер! Я до сих пор не могу забыть это, не могу прийти в себя. Ведь это совершили совсем еще юные мальчики! Куда мы катимся?!" - возмущен писатель.

Между тем в пресс-службе Генеральной прокуратуры Узбекистана сообщили Газете.uz, что прием химического вещества вызвал у подростка геморрагический перитонит, тяжелую форму столбняка и полное разрушение стенок желудка, а также язву желудка и химические ожоги двенадцатиперстной кишки. 

По информации ведомства, школьник употребил вещество 15 февраля, после чего был госпитализирован. 26 февраля юноша скончался в отделении реанимации.

Получить короткую ссылку


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Показать комментарии (28)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц