Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
05 января 2012 03:15

Китайского миллиардера отравили блюдом из кошачьего мяса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Полиция китайской провинции Гуандун (Guangdong) подозревает чиновника в намеренном отравлении миллиардера Лун Ли-Юаня (Long Liyuan), внезапно умершего после посещения ресторана, сообщает BBC News. По версии следствия, чиновник в сфере сельского хозяйства Хуан Гуан (Huang Guang) добавил в тарелку с рагу из мяса кошки ядовитое растение гельземий (Gelsemium). Местные СМИ отмечают, что после трапезы Лун Ли-Юань почувствовал головокружение и тошноту. Он скончался в местной больнице от остановки сердца 23 декабря 2011 года. Полиция выяснила, что в день убийства бизнесмен и чиновник поссорились, поскольку подозреваемый якобы растратил деньги миллиардера. Полицейские арестовали владельца ресторана по подозрению в несоблюдении санитарных условий при приготовлении пищи. Однако семья погибшего не поверила в случайное пищевое отравление. За информацию о преступлении они предложили награду в 16 тысяч долларов.


Полиция китайской провинции Гуандун (Guangdong) подозревает чиновника в намеренном отравлении миллиардера Лун Ли-Юаня (Long Liyuan), внезапно умершего после посещения ресторана, сообщает BBC News. По версии следствия, чиновник в сфере сельского хозяйства Хуан Гуан (Huang Guang) добавил в тарелку с рагу из мяса кошки ядовитое растение гельземий (Gelsemium). Местные СМИ отмечают, что после трапезы Лун Ли-Юань почувствовал головокружение и тошноту. Он скончался в местной больнице от остановки сердца 23 декабря 2011 года. Полиция выяснила, что в день убийства бизнесмен и чиновник поссорились, поскольку подозреваемый якобы растратил деньги миллиардера. Полицейские арестовали владельца ресторана по подозрению в несоблюдении санитарных условий при приготовлении пищи. Однако семья погибшего не поверила в случайное пищевое отравление. За информацию о преступлении они предложили награду в 16 тысяч долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети