ПОДЕЛИТЬСЯ
14 марта 2014 | 20:26
Причину хищения 76 миллионов тенге попытались объяснить в ТОО "Алматыэлектротранс"
Зарплата водителя троллейбуса в Алматы составила 27 тысяч тенге за месяц, на это корреспонденту Tengrinews.kz пожаловались сотрудники компании "Алматыэлектротранс". Такая сумма, по словам жалобщиков, сложилась из-за невозможности выполнить установленный муниципальным троллейбусным парком план по выручке. Некоторые из сотрудников даже признаются, что жесткие условия работы вынуждают их идти на хищение денег из валидаторов. "Месяц без выходных работать, как собака с четырех утра вставать, с полшестого за руль садиться и до десяти", - говорит еще один сотрудник компании, который получил 48 тысяч тенге.
Руководство компании, в свою очередь, низкую зарплату водителей троллейбуса объясняет нарушениями и частыми прогулами сотрудников. По словам водителей, представители предприятия при приеме на работу обещают зарплату в 110 тысяч тенге. Как утверждает заместитель генерального директора "Алматыэлектротранс" Хабибулла Сайдуллаев, 19 процентов водителей получают свыше 220 тысяч, 40 процентов - от 150 до 200, а остальные - до 100 тысяч тенге. Он отметил, что перед установкой плана каждый из маршрутов анализируется на предполагаемую выручку от пассажиров. "План по троллейбусам - максимально 25 тысяч тенге в день. Это реальная сумма, которую можно не переутруждаясь привезти. Это доказывают добросовестные работники", - сказал Сайдуллаев.
Хищение денег из валидаторов в ТОО "Алматыэлектротранс" назвали одной из причин пропажи 76 миллионов тенге в муниципальном автобусном парке. Напомним, в хищении этих денег обвиняют руководителей ведомства, которым теперь грозит уголовная ответственность. Представители ТОО "Алматыэлектротранс" заявили, что информацию о хищении денег они получили из СМИ.
Недостача могла образоваться и по причине несовершенства системы валидаторов, говорят в "Алматыэлектротранс". "Две системы подсчета. Идет подсчет по билетам и по номиналу поступившему. При этом расхождения бывают серьезные - 300-400 тенге может быть в день. Например, если человек, забросив 60 тенге, сдержал паузу - в компьютер вносится 80 тенге. Потом он же забрасывает 20 тенге - считается как льготный проезд в сорок тенге. Компьютер считает как 120 тенге", - объяснил заместитель генерального директора "Алматыэлектротранс" Хабибулла Сайдуллаев. Также в фирме заявили о фактах воровства денег из валидаторов водителями и сотрудниками сторонней компании Best Card. Эта фирма обслуживает электронную систему билетирования. Также представители ТОО "Алматыэлектротранс" посетовали на то, что многие пассажиры расплачиваются жетонами из казино, советскими монетами, сплющенными батарейками и монетами других стран.
Представители ТОО сказали, что проведут собственный аудит. А кроме того, заявили, что факт недостачи якобы еще предстоит доказать - результатов проверки и постановление о возбуждении уголовного дела правоохранительные органы им не предоставили. Отметим, в компании, в которой зарплата водителя троллейбуса составила 27 тысяч тенге в месяц, пожаловались еще и на текучку.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Зарплата водителя троллейбуса в Алматы составила 27 тысяч тенге за месяц, на это корреспонденту Tengrinews.kz пожаловались сотрудники компании "Алматыэлектротранс". Такая сумма, по словам жалобщиков, сложилась из-за невозможности выполнить установленный муниципальным троллейбусным парком план по выручке. Некоторые из сотрудников даже признаются, что жесткие условия работы вынуждают их идти на хищение денег из валидаторов. "Месяц без выходных работать, как собака с четырех утра вставать, с полшестого за руль садиться и до десяти", - говорит еще один сотрудник компании, который получил 48 тысяч тенге. Руководство компании, в свою очередь, низкую зарплату водителей троллейбуса объясняет нарушениями и частыми прогулами сотрудников. По словам водителей, представители предприятия при приеме на работу обещают зарплату в 110 тысяч тенге. Как утверждает заместитель генерального директора "Алматыэлектротранс" Хабибулла Сайдуллаев, 19 процентов водителей получают свыше 220 тысяч, 40 процентов - от 150 до 200, а остальные - до 100 тысяч тенге. Он отметил, что перед установкой плана каждый из маршрутов анализируется на предполагаемую выручку от пассажиров. "План по троллейбусам - максимально 25 тысяч тенге в день. Это реальная сумма, которую можно не переутруждаясь привезти. Это доказывают добросовестные работники", - сказал Сайдуллаев. Хищение денег из валидаторов в ТОО "Алматыэлектротранс" назвали одной из причин пропажи 76 миллионов тенге в муниципальном автобусном парке. Напомним, в хищении этих денег обвиняют руководителей ведомства, которым теперь грозит уголовная ответственность. Представители ТОО "Алматыэлектротранс" заявили, что информацию о хищении денег они получили из СМИ. Недостача могла образоваться и по причине несовершенства системы валидаторов, говорят в "Алматыэлектротранс". "Две системы подсчета. Идет подсчет по билетам и по номиналу поступившему. При этом расхождения бывают серьезные - 300-400 тенге может быть в день. Например, если человек, забросив 60 тенге, сдержал паузу - в компьютер вносится 80 тенге. Потом он же забрасывает 20 тенге - считается как льготный проезд в сорок тенге. Компьютер считает как 120 тенге", - объяснил заместитель генерального директора "Алматыэлектротранс" Хабибулла Сайдуллаев. Также в фирме заявили о фактах воровства денег из валидаторов водителями и сотрудниками сторонней компании Best Card. Эта фирма обслуживает электронную систему билетирования. Также представители ТОО "Алматыэлектротранс" посетовали на то, что многие пассажиры расплачиваются жетонами из казино, советскими монетами, сплющенными батарейками и монетами других стран. Представители ТОО сказали, что проведут собственный аудит. А кроме того, заявили, что факт недостачи якобы еще предстоит доказать - результатов проверки и постановление о возбуждении уголовного дела правоохранительные органы им не предоставили. Отметим, в компании, в которой зарплата водителя троллейбуса составила 27 тысяч тенге в месяц, пожаловались еще и на текучку.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также