03 октября 2017 | 20:19

Самолет пропал с локаторов близ Алматы: техническая характеристика Ан-28

Самолет АН-28. Иллюстративное фото с сайта aviaclub.ru

Самолет Ан-28 авиакомпании Eastwing пропал с локатора в 28 километрах от Алматы. Об этом говорится в заявлении комитета гражданской авиации РК. Tengrinews.kz на основе справки РИА Новости рассказывает о характеристики воздушного судна.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Самолет Ан-28 авиакомпании Eastwing пропал с локатора в 28 километрах от Алматы. Об этом говорится в заявлении комитета гражданской авиации РК. Tengrinews.kz на основе справки РИА Новости рассказывает о характеристики воздушного судна.

Ан-28 - многоцелевой легкий самолет короткого взлета и посадки (КВП) с двумя газотурбинными двигателями.

Реклама
Реклама

Самолет Ан-28 представляет собой следующую модель после легкого многоцелевого самолета Ан-14 "Пчелка", разработанного ОКБ Антонова в 1958 году.

29 января 1973 года Ан-28 впервые поднялся в небо с аэродрома Святошин (Киев, Украина).

Первый предсерийный образец был поднят в воздух в апреле 1975 года, серийное производство было начато в 1983 году в Польше на авиазаводе в городе Мелец.

Всего в 1984-1992 годах в Польше было построено 170 самолетов. Из них 157 было поставлено "Аэрофлоту". Более десяти самолетов построено для польских заказчиков.

Самолет Ан-28 предназначен для воздушных перевозок на короткие расстояния личного состава или грузов общей массой до 1750 килограммов.

Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию, фюзеляж - типа полумонокок. В передней части фюзеляжа находится двухместная кабина экипажа, доступ в которую обеспечивается через дверь, находящуюся слева по борту. Доступ в расположенную за кабиной экипажа грузовую кабину возможен через двухстворчатую дверь, открываемую наружу и размещенную в заданной части фюзеляжа. В грузовой кабине грузопассажирского варианта самолета смонтированы откидные сиденья, на которых могут разместиться 15-18 человек. Кабина легко переоборудуется в грузовую.

Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого размаха, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Оно оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках.

Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 метров, длина пробега при посадке - 170 метров. Колесное шасси может быть заменено на лыжное.

Самолет имеет семь модификаций.

Летно-технические характеристики самолета:

Размах крыла - 22 метров;

Длина самолета - 13 метров;

Высота самолета - 4,6 метра;

Площадь крыла - 39,7 квадратных метра.

Масса:

пустого самолета - 3500 килограммов;

нормальная взлетная - 5600 килограммов;

максимальная взлетная - 6500 килограммов;

Внутреннее топливо - 1529 килограммов;

Тип двигателя - 2 ТВД ОМКБ Марс ТВД-10Б (С);

Мощность - 2х960 лошадиных сил;

Максимальная скорость - 350 километров в час;

Крейсерская скорость - 335 километров в час;

Практическая дальность - 1500 километров;

Дальность действия - 560 километров;

Практический потолок - 9000 метров;

Экипаж - 1-2 человека;

Полезная нагрузка - до 18 пассажиров или 2000 килограммов груза.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная