ПОДЕЛИТЬСЯ
12 ноября 2021 | 09:08
Камчу и лошадь внедрили в игру казахстанцы
В Казахстане появился шутер с национальным колоритом. Мобильная игра на казахском языке дает пользователям возможность ездить верхом на лошади и бить камчой. Один из разработчиков Руслан Сарсекенов рассказал корреспонденту Tengrinews.kz о том, как в Казахстане создавали собственную игру.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане появился шутер с национальным колоритом. Мобильная игра на казахском языке дает пользователям возможность ездить верхом на лошади и бить камчой. Один из разработчиков Руслан Сарсекенов рассказал корреспонденту Tengrinews.kz о том, как в Казахстане создавали собственную игру.
Год назад житель Семея Руслан Сарсекенов вместе с друзьями Дамиром Каражигитовым и Есенаем Бейсеновым решили создать собственную игру. Они взялись за один из самых сложных жанров - шутер, или стрелялка.
"Игра во многом напоминает знаменитую всем стрелялку Counter-Srike. Только у нас нет террористов, битва происходит между двумя командами - Альфа и Бета, количество игроков на сегодня предусмотрено до 6 человек. Мы также планируем создать большую карту для королевских битв, где смогут участвовать до 60 пользователей. Пока мы запустили бета-версию Breadwinner, но на AppStore и Google Play уже 2,5 тысячи скачиваний", - рассказал он.
Несмотря на то, что из всех только Дамир Каражигитов имел специализацию программиста, идею удалось реализовать. Ребятам пришлось изучать все азы игрового производства.
"Мы сначала думали, что это нереально. Дамир нас всему учил. Где-то полгода ушло только на обучение. Еще полгода - на разработку. Мы также пригласили в команду и других специалистов: 3D-модельера, юриста и наших инвесторов. Сейчас у нас всего 9 человек", - добавил он.
Особенностью игры Руслан Сарсекенов называет возможность использовать камчу и ездить на лошади. Кроме того, игра переведена на казахский язык.
"Мы делаем акцент на казахский колорит. Хочется, чтобы о Казахстане знали не только по музыке, кино, но и по IT-сфере. В игре есть звуковые эмоции, скажем, если в Counter-Srike игроки кричат "Fire in the hole", то у нас будут "Алға" и другие эмоции. Камча - это ближнее оружие, есть нож, топор, мы решили, почему бы не сделать камчу, ей ведь можно ударить. Все работа проводилась у компьютера, мы не брали в реальности камчу, мы собирали весь материал в интернете. 3D-модельер разработал, аниматор уже работал над ее движением. Лошади пока нет в бета-версии, но уже скоро мы ее добавим. Планировали еще локацию Чарын, но пока не получается, отложили", - рассказал Руслан Сарсекенов.
Игроки также могут менять экипировку своих персонажей: выбирать одежду, каски, бронежилеты, оружие. Он отметил, что обмундирование при этом не имеет ничего общего с экипировкой казахстанских спецподразделений.
"Каждый геймер может монетизировать свое потраченное время. Деньги можно не только пожертвовать, но и и вывести оттуда. Конечно, люди не смогут заработать там большие деньги, однако такой возможности нет в других играх во всем мире. Мы даже эту идею подали на патент", - сообщил Сарсекенов.
В игре пока нет какой-либо сюжетной линии или легенд. Однако в будущем разработчики планируют улучшать приложение.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также