Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
12 сентября 2011 10:27

Генеральный менеджер "Астаны" разочарован выступлением команды на "Вуэльте"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Генеральный менеджер "Астаны" Джузеппе Мартинелли остался разочарованным итогом "Вуэльты", сообщается на официальном сайте казахстанской команды. "Это была трудная "Вуэльта". У нас был лидер Фредрик Кессякофф. Я был уверен, что он займет хорошее место в общем зачете, но ему помешали проблемы со здоровьем. Из приятных моментов стоит отметить наше второе место на предпоследнем этапе. Но скрывать не буду, я очень разочарован. Теперь готов выслушивать критику в свой адрес", - сообщил Мартинелли. Напомним, в генеральной классификации "Вуэльты" лучшим из "Астаны" стал хорват Роберт Кисерловски. Он занял 18-е место, отстав от победителя - испанца Хуана Хосе Кобо - на 13 минут и 27 секунд. Кессякофф, долгое время находившийся в лидирующей пятерке, в итоге стал лишь 34-м. В командном зачете "Астана" заняла седьмое место из 22-х велогрупп. В этом зачете не было равных гонщикам испанской Geox-TMC.


Генеральный менеджер "Астаны" Джузеппе Мартинелли остался разочарованным итогом "Вуэльты", сообщается на официальном сайте казахстанской команды. "Это была трудная "Вуэльта". У нас был лидер Фредрик Кессякофф. Я был уверен, что он займет хорошее место в общем зачете, но ему помешали проблемы со здоровьем. Из приятных моментов стоит отметить наше второе место на предпоследнем этапе. Но скрывать не буду, я очень разочарован. Теперь готов выслушивать критику в свой адрес", - сообщил Мартинелли. Напомним, в генеральной классификации "Вуэльты" лучшим из "Астаны" стал хорват Роберт Кисерловски. Он занял 18-е место, отстав от победителя - испанца Хуана Хосе Кобо - на 13 минут и 27 секунд. Кессякофф, долгое время находившийся в лидирующей пятерке, в итоге стал лишь 34-м. В командном зачете "Астана" заняла седьмое место из 22-х велогрупп. В этом зачете не было равных гонщикам испанской Geox-TMC.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети