Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.70
EUR / KZT - 380.77
CNY / KZT - 48.41
RUB / KZT - 5.45

"Антенна" и "АиФ" объединились в рекламной войне против ТВ

18 августа 2009, 09:14
0
Иллюстрация с сайта sostav.ru
Иллюстрация с сайта sostav.ru
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и холдинг Media3 в сентябре начнут предлагать клиентам пакетное размещение рекламы сразу в двух изданиях, пишут "Ведомости".

HFS владеет телегидом "Антенна", лидирующим по количеству читателей в России. Холдингу Media3 принадлежит еженедельник "Аргументы и факты", занимающий второе место по охвату аудитории. По словам топ-менеджеров компаний, они решили объединить две не конкурирующие между собой аудитории, женскую у "Антенны" и мужскую у "АИФ".

"Идея родилась еще в 2008 году, когда рынок стал сжиматься и мы ощутили, что рекламодатели недооценивают силу печатного сообщения", - сообщил генеральный директор издательства "Аргументы и факты" Александр Страхов. По словам президента HFS Виктора Шкулева, предложение должно привлечь рекламодателей, ранее размещавшихся на телевидении. Охват аудитории достигнет 16 миллионов человек, такой же как и при размещении рекламы на ТВ.

Рекламные доходы газет в первом полугодии 2009 года в Москве упали на 25 процентов по сравнению с этим же периодом прошлого года. По словам экспертов, этот шаг позволит увеличить прибыль от изданий.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц