ПОДЕЛИТЬСЯ
11 сентября 2009 | 15:36
Bloomberg заинтересовался покупкой журнала Business Week
Информагентство Bloomberg изучает возможность подачи заявки на приобретение делового журнала Business Week, пишет The Wall Street Journal. Владеющее Business Week издательство McGraw Hill заявило о намерении продать еженедельник еще в июле и приступило к переговорам с заинтересованными лицами. По данным WSJ, предложения о приобретении журнала поступили от инвестбанка Lazard Ltd., а также частных инвестиционных фондов OpenGate Capital и Platinum Equity LLC. Как отмечает газета, в последние два года Bloomberg стремится расширить целевую аудиторию и включить в свою орбиту издания, которые будут интересны широкой публике. Ведь сокращение рабочих мест в финансовом секторе грозит понизить спрос на ориентированную на экономику информационную продукцию агентства. Так, Bloomberg нанял ведущих специалистов в области СМИ для продвижения журнала Bloomberg Markets, тираж которого составляет 315 тысяч экземпляров. Bloomberg (наряду с Рейтер) - один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессионалов финансового рынка. Через основной продукт, терминал Bloomberg Professional, можно получить доступ к текущим и историческим ценам практически на всех мировых биржах и многих внебиржевых рынках, ленте новостей агентства Bloomberg и других ведущих средств массовой информации, системе электронной торговли облигациями и другими ценными бумагами.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Информагентство Bloomberg изучает возможность подачи заявки на приобретение делового журнала Business Week, пишет The Wall Street Journal. Владеющее Business Week издательство McGraw Hill заявило о намерении продать еженедельник еще в июле и приступило к переговорам с заинтересованными лицами. По данным WSJ, предложения о приобретении журнала поступили от инвестбанка Lazard Ltd., а также частных инвестиционных фондов OpenGate Capital и Platinum Equity LLC. Как отмечает газета, в последние два года Bloomberg стремится расширить целевую аудиторию и включить в свою орбиту издания, которые будут интересны широкой публике. Ведь сокращение рабочих мест в финансовом секторе грозит понизить спрос на ориентированную на экономику информационную продукцию агентства. Так, Bloomberg нанял ведущих специалистов в области СМИ для продвижения журнала Bloomberg Markets, тираж которого составляет 315 тысяч экземпляров. Bloomberg (наряду с Рейтер) - один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессионалов финансового рынка. Через основной продукт, терминал Bloomberg Professional, можно получить доступ к текущим и историческим ценам практически на всех мировых биржах и многих внебиржевых рынках, ленте новостей агентства Bloomberg и других ведущих средств массовой информации, системе электронной торговли облигациями и другими ценными бумагами.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также