1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика

Carrefour не смогла продать свои магазины в России 16 февраля 2010, 13:10

Французская сеть магазинов, прекратившая деятельность в РФ, не смогла переуступить долгосрочные арендные договоры на помещения четырех гипермаркетов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Carrefour не смогла продать свои магазины в России Carrefour не смогла продать свои магазины в России
Французская сеть магазинов Carrefour, которая является крупнейшей в Европе и второй по величине в мире, ушла из России, так и не продав оставшийся в стране бизнес, пишет "Коммерсантъ". Ритейлер безуспешно пытался переуступить долгосрочные арендные договоры на помещения четырех гипермаркетов за 12-17 миллионов евро (16-23 миллиона долларов). Сообщается, что собственники помещений досрочно расторгли соглашения с Carrefour и сдали помещения в аренду другим сетям. Магазин в торговом центре "Филион" в Москве займет немецкая OBI, торгующая товарами для ремонта и обустройства дома, и французский продуктовый ритейлер Auchan. В Краснодарский и Липецкий гипермаркеты въедет петербургский ритейлер "О`Кей". Еще один магазин Carrefour - в московском торговом центре "Ривер Молл" - только принимает заявки на аренду. О том, что Carrefour собирается уйти из России, ритейлер заявил еще в октябре прошлого года. Компания объяснила это невозможностью стать лидером местного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. Известно, что на открытие двух российских магазинов Carrefour потратила 15-16 миллионов евро (20-21 миллионов долларов). На ремонт и оборудование другого так и не запущенного магазина компания пустила еще около 2,5 миллиона евро (3,4 миллиона долларов). Отчет французской компании за 2009 год показал, что российские магазины в минувшем году принесли сети 26 миллионов евро (35 миллионов долларов). По словам специалистов, ставка аренды для продуктовых гипермаркетов такого уровня идет в пределах 100-300 долларов за один квадратный метр в год. Carrefour объединяет около 15,6 тысячи магазинов разных форматов в 35 странах. Продажи в 2009 году составили 96,2 миллиарда евро (130 миллиардов долларов).


Firebase Cloud Messaging