1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика

Coca-Cola признана самым дорогим брендом 18 сентября 2009, 14:58

Вторую позицию занял IBM. На третьем месте оказалась торговая марка Microsoft. За ней следуют General Electric, Nokia и McDonald's.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Coca-Cola признана самым дорогим брендом Coca-Cola признана самым дорогим брендом
Компания Coca-Cola и производитель вычислительной техники IBM несмотря на экономический спад сохранили статус самых дорогих мировых брендов 2009 года, сообщает NEWSru.com. Об этом говорится в отчете брендингового агентства Interbrand. Стоимость бренда Coca-Cola оценили в 68,7 миллиарда долларов, а IBM - в 60,2 миллиарда долларов. На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, ее стоимость составляет 56,6 миллиарда долларов. За ней следуют машиностроительная корпорация General Electric, финская компания Nokia и сеть рестранов быстрого питания McDonald's. Самый высокий рост в развитии бренда вновь показал Google, оказавшись на седьмой позиции в рейтинге. Его стоимость выросла на 25 процентов за последний год и достигла 31,98 миллиарда долларов. Впервые за 10 лет публикации подобных исследований Interbrand , сократилась общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира. Она составила 1,15 триллиона долларов, что на 4,6 процента меньше прошлогоднего показателя. По мнению генерального директора Interbrand Джеза Фрэмптона, это говорит об условиях современной экономики, поскольку стоимость брендов обычно более устойчива к переменам, чем стоимость компаний. Рейтинг мировых брендов составляется с использованием информации о количестве доходов компаний. Для этого используется формула, учитывающая роль бренда в создании спроса и его силу. Interbrand призывает компании рассматривать бренды как самые ценные активы компаний в период экономического кризиса.