Дэнни Бойл и Эми Уайнхаус объединились против Спилберга и Клуни

03 июня 2009, 14:06
0
Фотоиллюстрация с сайта deadlinehollywooddaily.com
Фотоиллюстрация с сайта deadlinehollywooddaily.com
Агентства William Morris и Endeavor заключили сделку по слиянию, пишет The Financial Times. Данный шаг позволит компаниям конкурировать с Creative Artists Agency, являющимся лидером предоставления агентских услуг в Голливуде.

Сделка объединила старейшее американское агентство William Morris с Endeavor, созданным братом главного кадровика администрации президента США Барака Обамы Ари Эммануэлем (Ari Emmanuel). Компании занимают второе и третье место на рынке агентских услуг соответственно.

Новое агентство будет называться William Morris Endeavor (WME) Entertainment. Клиентами компании станут представители кино, музыки, телевидения, театра, издательского бизнеса, рекламы, спорта и маркетинга.

Клиентами Endeavor являются Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), Роберт де Ниро (Robert de Niro), Мэтт Дэймон (Matt Damon) и Дэнни Бойл (Danny Boyle). William Morris обслуживает Канье Уэста (Kanye West), Бритни Спирс (Britney Spears) и Эми Уайнхаус (Amy Winehouse), не считая таких корпоративных клиентов, как MySpace. В то же время Creative Artists Agency представляет интересы Джорджа Клуни (George Clooney), Стивена Спилберга (Steven Spielberg) и других.

Из-за резкого падения продаж DVD, являющихся главным источником доходов кинокомпаний, голливудские студии стремятся снизить гонорары. Агентства обычно берут десять процентов гонорара в качестве комиссии. Падение доходов заставляет агентов экономить и искать новые возможности расширения бизнеса.

Нравится Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц