Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 310.70
EUR / KZT - 348.20
CNY / KZT - 45.10
RUB / KZT - 5.49

"Дося" надула телезрителей

24 сентября 2010, 02:56
0
Федеральная антимонопольная служба России признала недостоверной телевизионную рекламу стирального порошка "Дося" (Dosia), сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт организации.

Рекламный видеоролик "Доси", о котором идет речь, шел в эфире основных российских телеканалов в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года.

ФАС не понравилась звучащая в нем фраза "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?". Она нарушает закон "О рекламе", так как содержит "не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка "Дося" в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком 'АОС'", заявила федеральная служба.

Почему ФАС привела в пример "Досе" именно порошок "АОС" - остается загадкой.

Рекламодателю, компании "Рекитт Бенкизер", выдано предписание о прекращении нарушения федерального закона. Кроме того, антимонопольная служба возбудила дело о правонарушении по статье "Нарушение законодательства о рекламе".


Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц