Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 327.63
EUR / KZT - 365.73
CNY / KZT - 47.96
RUB / KZT - 5.48

eBay выиграл дело против компании L Oreal

14 мая 2009, 10:22
0
eBay. Фото с сайта adevarul.md
eBay. Фото с сайта adevarul.md
Интернет-аукцион eBay выиграл судебную тяжбу с французской компанией L'Oreal, обвиняющей Ebay в пособничестве торговле контрафактными парфюмерными изделиями, сообщает The Financial Times. Согласно решению суда, что eBay предпринимает разумные усилия для того, чтобы поддельные изделия под брендом L'Oreal не продавались на прилавках сайта. Суд отметил, что двум компаниям необходимо совместно разработать стратегию для борьбы с этой проблемой.

Генеральный директор компании eBay во Франции Алекс вон Ширмайстер (Alex von Schirmeister) считает, что вердикт суда еще раз доказал то, что сотрудничество вместо судебного разбирательства является лучшим решением для обеих компаний. Он добавил, что компания ежегодно тратит до десяти миллионов долларов на обслуживание поисковой системы по подделкам. Кроме того, eBay предлагает программу Verified Rights Owner (VeRO), которая позволяет обладателям прав на товарные знаки сообщать онлайновому торговцу о контрафакте и снимать эти лоты с торгов.

В июле прошлого года eBay впервые выиграл судебное разбирательство с производителем ювелирных товаров компанией Tiffany and Co, которая также обвиняла онлайн-магазин в недостаточном контроле над предотвращением торговли поддельными изделиями под брендом Tiffany. Тогда суд постановил, что закон о торговых марках не может применяться для того, чтобы заставить eBay проверять все аукционные лоты на предмет наличия контрафактных товаров.

Однако в августе того же года eBay проиграл несколько схожих дел по иску обладателей брендов LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA. По данным LVMH, за 2006 год более 90 процентов всех проданных на сайте товаров были подделками. Суд Франции счел, что сайт приложил не достаточно усилий для того, чтобы предотвратить продажу контрафактных сумок, парфюмерии и других подобных лотов. Также суд обязал интернет-аукцион выплатить 63 миллиона долларов LVMH в качестве компенсации за продажу подделок ее товаров роскоши.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц