Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 336.23
EUR / KZT - 360.30
CNY / KZT - 48.86
RUB / KZT - 5.28
X
98 0 0 0 0

ФАС заинтересовалась "Вимм-Билль-Данном" и "Радио Альянс"

27 января 2010, 14:45
0
Продукция компании "Вимм-Билль-Данн". Фото с сайта rcp-agency.ru
Продукция компании "Вимм-Билль-Данн". Фото с сайта rcp-agency.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась сотрудничеством компания "Вимм-Билль-Данн" с префектурой Северного административного округа (САО) Москвы по поставке дешевого молока для 300 тысяч живущих в округе пенсионеров, пишет "Коммерсантъ". Ведомство требует уточнить, участвуют ли в программе и другие производители молочной продукции.

Реализация соцпрограммы, начатой с 1 октября минувшего года, приостановлена на неопределенный срок. Проект позволял приобрести продукты питания социально незащищенным слоям населения со скидкой 20-40 процентов в 180 магазинах округа. Инициатором программы был префект САО Олег Митволь. В настоящее время компании грозит штраф порядка 25 процентов от оборота.

В июле прошлого года ФАС заподозрила "Вимм-Билль-Данн", а также "Данон индустрию", "Эрман" и "Кампину" в
сговоре на рынке молока в Московской области. Ведомство предположило, что с декабря 2008 года они снизили закупочные цены молока на 25 процентов.

Вместе с тем, стало известно, что антимонополисты начали изучение ценовой политики на эфирную рекламу "Радио Альянса". Дело в том, что крупнейший продавец радиорекламы в России предложил рекламным агентствам отдать весь бюджет радиостанциям "Проф-медиа" и "Русской медиагруппы" (РМГ) и получить взамен скидку в 65-70 процентов. Штрафные санкции за злоупотребление доминирующим положением могут составить от одного до 15 процентов выручки, полученной на данном рынке. Однако для того чтобы выписать штраф альянсу, ФАС должна доказать, что его доминирующее положение на рынке радиорекламы составляет не менее 35 процентов.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц