ПОДЕЛИТЬСЯ
28 мая 2010 | 15:34
Ford откажется от производства модели Mercury
Американский автопроизводитель Ford Motor Co решил ликвидировать бренд Mercury, сообщают "Вести.Ru". Ожидается, что решение о закрытии марки будет официально объявлено на встрече дилеров Ford этим летом. Корпорация объясняет прекращение производства модели, созданной еще в 1930-х годах, резким падением продаж в последние годы. В подтверждение Ford приводит следующие цифры. В 2009 году некогда популярная в США Mercury приобрели только 92,299 покупателей. "Ликвидация Mercury поможет Ford убрать еще один проблемный элемент. Mercury, как бренд, потерял всякое значение для американского автомобильного рынка. Поэтому не стоит тратить ресурсы, чтобы поменять эту ситуацию", - уверен аналитик специализированного сайта по продажам автомобилей Edmunds Джереми Энвил. Отметим, что Ford является единственным из крупнейших американских производителей автомобилей. избежавшим банкротства и не пользовавшимся помощью государства. По итогам первого квартала 2010 года корпорация получила прибыль выше ожиданий рынка. Так, чистая прибыль в январе-марте составила 2,1 миллиарда долларов. Тогда как убытки за аналогичный период прошлого года равны 1,43 миллиарда долларов. Аналитики объясняют прибыль компании ростом продаж на американском авторынке. В первом квартале рост продаж составил 33 процента, что вдвое больше темпов роста в среднем по рынку.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Американский автопроизводитель Ford Motor Co решил ликвидировать бренд Mercury, сообщают "Вести.Ru". Ожидается, что решение о закрытии марки будет официально объявлено на встрече дилеров Ford этим летом. Корпорация объясняет прекращение производства модели, созданной еще в 1930-х годах, резким падением продаж в последние годы. В подтверждение Ford приводит следующие цифры. В 2009 году некогда популярная в США Mercury приобрели только 92,299 покупателей. "Ликвидация Mercury поможет Ford убрать еще один проблемный элемент. Mercury, как бренд, потерял всякое значение для американского автомобильного рынка. Поэтому не стоит тратить ресурсы, чтобы поменять эту ситуацию", - уверен аналитик специализированного сайта по продажам автомобилей Edmunds Джереми Энвил. Отметим, что Ford является единственным из крупнейших американских производителей автомобилей. избежавшим банкротства и не пользовавшимся помощью государства. По итогам первого квартала 2010 года корпорация получила прибыль выше ожиданий рынка. Так, чистая прибыль в январе-марте составила 2,1 миллиарда долларов. Тогда как убытки за аналогичный период прошлого года равны 1,43 миллиарда долларов. Аналитики объясняют прибыль компании ростом продаж на американском авторынке. В первом квартале рост продаж составил 33 процента, что вдвое больше темпов роста в среднем по рынку.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также