30 июня 2009 | 20:44

General Motors признали самой недальновидной компанией

Американский бизнес-журнал Fortune составил список самых абсурдных событий в деловом мире, произошедших в первом полугодии 2009 года, сообщает CNN Money. Всего их было зафиксировано 17. Первое место в этом рейтинге занял американский автоконцерн General Motors. Самым абсурдным событием признан шаг компании по выпуску двухместного транспортного средства на аккумуляторах PUMA. Причем анонс этого вида транспорта прошел спустя две недели после того, как президент США Барак Обама дал концерну 60 дней на то, чтобы принять меры по избежанию банкротства. Второе место досталось компании PepsiCo, выпускающей соки Tropicana. В рамках рекламной кампании, на которую производитель безалкогольных напитков потратил 35 миллионов долларов, был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. Однако поклонники сока буквально завалили PepsiCo просьбами вернуть прежний дизайн упаковки. На третьем месте оказалась игра для Apple iPhone, получившая название "Детская качалка" (Baby Shaker). Смысл игры состоял в том, что на экране смартфона отображался плачущий ребенок. Играющему требовалось трясти свой iPhone до тех пор, пока ребенок не переставал плакать, а на глазах малыша не появлялись два красных крестика. Спустя всего два дня и миллиард загрузок Apple удалила приложение из магазина и извинилась за его публикацию. Dumbest Moments in Business 2009...midyear edition - CNN Money, 30.06.2009 General Motors PepsiCo Apple

ПОДЕЛИТЬСЯ
Американский бизнес-журнал Fortune составил список самых абсурдных событий в деловом мире, произошедших в первом полугодии 2009 года, сообщает CNN Money. Всего их было зафиксировано 17. Первое место в этом рейтинге занял американский автоконцерн General Motors. Самым абсурдным событием признан шаг компании по выпуску двухместного транспортного средства на аккумуляторах PUMA. Причем анонс этого вида транспорта прошел спустя две недели после того, как президент США Барак Обама дал концерну 60 дней на то, чтобы принять меры по избежанию банкротства. Второе место досталось компании PepsiCo, выпускающей соки Tropicana. В рамках рекламной кампании, на которую производитель безалкогольных напитков потратил 35 миллионов долларов, был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. Однако поклонники сока буквально завалили PepsiCo просьбами вернуть прежний дизайн упаковки. На третьем месте оказалась игра для Apple iPhone, получившая название "Детская качалка" (Baby Shaker). Смысл игры состоял в том, что на экране смартфона отображался плачущий ребенок. Играющему требовалось трясти свой iPhone до тех пор, пока ребенок не переставал плакать, а на глазах малыша не появлялись два красных крестика. Спустя всего два дня и миллиард загрузок Apple удалила приложение из магазина и извинилась за его публикацию.
Реклама
Реклама
Dumbest Moments in Business 2009...midyear edition - CNN Money, 30.06.2009 General Motors PepsiCo Apple

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram