ПОДЕЛИТЬСЯ
31 мая 2010 | 11:02
Хозяин Новолипецкого меткомбината решил купить "дочку" РЖД
Владелец Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин может стать стратегическим инвестором крупнейшего российского железнодорожного оператора "Первой грузовой компании" (ПГК), принадлежащего компании "Российские железные дороги" (РЖД) , пишет "Коммерсантъ". По данным издания, стороны обсуждают продажу блокпакета ПГК. Однако даже контрольный пакет не позволит (НЛМК) существенно влиять на работу и стратегию развития компании. Аналитики оценивают компанию в пять миллиардов долларов, таким образом, сумма сделки может составить 1,25 миллиарда долларов. При этом только государство может решить какой будет схема продажи ПГК. Лисин владеет собственным железнодорожным оператором - Независимой транспортной компанией, владеющей шестью тысячами вагонов. При этом бизнесмен интересовался реорганизацией РЖД и реформой железных дорог. В начале прошлого года возглавляемая Лисиным комиссия РСПП по транспорту раскритиковала ряд планируемых реформ железнодорожного законодательства, не отвечающих интересам грузовладельцев. "У Владимира Лисина уже есть крупные активы в речном судоходстве, а также стивидорные компании в портах Петербурга, Туапсе и Таганрога, а приобретая долю в крупнейшем железнодорожном операторе, холдинг сможет полностью замкнуть цепочку транспортировки своей продукции", - считает главный редактор информагентства Portnews Надежда Малышева. Отмечается, что Лисин не первый претендент на дочерние операторы РЖД. На прошлой неделе крупнейшая частная операторская компания Globaltrans заявила о намерении купить ламинатор в офис.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Владелец Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин может стать стратегическим инвестором крупнейшего российского железнодорожного оператора "Первой грузовой компании" (ПГК), принадлежащего компании "Российские железные дороги" (РЖД) , пишет "Коммерсантъ". По данным издания, стороны обсуждают продажу блокпакета ПГК. Однако даже контрольный пакет не позволит (НЛМК) существенно влиять на работу и стратегию развития компании. Аналитики оценивают компанию в пять миллиардов долларов, таким образом, сумма сделки может составить 1,25 миллиарда долларов. При этом только государство может решить какой будет схема продажи ПГК. Лисин владеет собственным железнодорожным оператором - Независимой транспортной компанией, владеющей шестью тысячами вагонов. При этом бизнесмен интересовался реорганизацией РЖД и реформой железных дорог. В начале прошлого года возглавляемая Лисиным комиссия РСПП по транспорту раскритиковала ряд планируемых реформ железнодорожного законодательства, не отвечающих интересам грузовладельцев. "У Владимира Лисина уже есть крупные активы в речном судоходстве, а также стивидорные компании в портах Петербурга, Туапсе и Таганрога, а приобретая долю в крупнейшем железнодорожном операторе, холдинг сможет полностью замкнуть цепочку транспортировки своей продукции", - считает главный редактор информагентства Portnews Надежда Малышева. Отмечается, что Лисин не первый претендент на дочерние операторы РЖД. На прошлой неделе крупнейшая частная операторская компания Globaltrans заявила о намерении купить ламинатор в офис.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также