Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Экономика сабақтары EXPO 2017
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 311.59
EUR / KZT - 349.39
CNY / KZT - 45.41
RUB / KZT - 5.50

Издатель Vanity Fair откроет сеть ресторанов по миру

06 августа 2010, 11:43
0
Международный издательский дом Conde Nast, которому принадлежат издания Vanity Fair и New Yorker, откроет сеть ресторанов в Азии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает The Wall Street Journal. На новом поприще Conde Nast планирует использовать названия своих журналов в качестве узнаваемого бренда.

На создание сети ресторанов руководителей издательского дома вдохновила идея российского Vogue Cafe в Москве. "Московские Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club, открытые совместно с Аркадием Новиковым, помогли улучшить имидж этих журналов в России, - объяснил член совета директоров Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse). - Мы уверены, что правильное ведение ресторанного бизнеса в других странах поможет укрепить позиции наших брендов".

Главный офис компании, которая получила название Conde Nast Restaurants, откроется в Гонконге. Руководителем назначен региональный директор по продовольствию в Intercontinental Hotels Group Стюарт Нильсен (Stuart Nielsen). Издательский дом рассчитывает пока на создание ресторанов за пределами США. В следующем году, по словам Ньюхауса, откроются один-два ресторана в Гонконге и Дубае. В последующие годы будет открываться по пять ресторанов. Ньюхаус не исключил, что позже они появятся в Стамбуле и Киеве.

Лицензирование собственных названий для открытия бизнеса в других сферах является большим риском для издательств. Если ресторан с названием журнала закрывается, то репутация издательства может подпортиться. Так, в 80-е годы Playboy Enterprises была вынуждена закрыть все ночные клубы под своим именем. Компания прекратила использовать свой бренд в других сферах из-за опасений, что это сказывается на снижении его стоимости. Однако в настоящее время Playboy Enterprises возобновила продажу лицензии на ведение бизнеса под собственным брендом.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц