06 августа 2010 | 11:43

Издатель Vanity Fair откроет сеть ресторанов по миру

Международный издательский дом Conde Nast, которому принадлежат издания Vanity Fair и New Yorker, откроет сеть ресторанов в Азии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает The Wall Street Journal. На новом поприще Conde Nast планирует использовать названия своих журналов в качестве узнаваемого бренда. На создание сети ресторанов руководителей издательского дома вдохновила идея российского Vogue Cafe в Москве. "Московские Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club, открытые совместно с Аркадием Новиковым, помогли улучшить имидж этих журналов в России, - объяснил член совета директоров Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse). - Мы уверены, что правильное ведение ресторанного бизнеса в других странах поможет укрепить позиции наших брендов". Главный офис компании, которая получила название Conde Nast Restaurants, откроется в Гонконге. Руководителем назначен региональный директор по продовольствию в Intercontinental Hotels Group Стюарт Нильсен (Stuart Nielsen). Издательский дом рассчитывает пока на создание ресторанов за пределами США. В следующем году, по словам Ньюхауса, откроются один-два ресторана в Гонконге и Дубае. В последующие годы будет открываться по пять ресторанов. Ньюхаус не исключил, что позже они появятся в Стамбуле и Киеве. Лицензирование собственных названий для открытия бизнеса в других сферах является большим риском для издательств. Если ресторан с названием журнала закрывается, то репутация издательства может подпортиться. Так, в 80-е годы Playboy Enterprises была вынуждена закрыть все ночные клубы под своим именем. Компания прекратила использовать свой бренд в других сферах из-за опасений, что это сказывается на снижении его стоимости. Однако в настоящее время Playboy Enterprises возобновила продажу лицензии на ведение бизнеса под собственным брендом.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Международный издательский дом Conde Nast, которому принадлежат издания Vanity Fair и New Yorker, откроет сеть ресторанов в Азии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает The Wall Street Journal. На новом поприще Conde Nast планирует использовать названия своих журналов в качестве узнаваемого бренда. На создание сети ресторанов руководителей издательского дома вдохновила идея российского Vogue Cafe в Москве. "Московские Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club, открытые совместно с Аркадием Новиковым, помогли улучшить имидж этих журналов в России, - объяснил член совета директоров Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse). - Мы уверены, что правильное ведение ресторанного бизнеса в других странах поможет укрепить позиции наших брендов". Главный офис компании, которая получила название Conde Nast Restaurants, откроется в Гонконге. Руководителем назначен региональный директор по продовольствию в Intercontinental Hotels Group Стюарт Нильсен (Stuart Nielsen). Издательский дом рассчитывает пока на создание ресторанов за пределами США. В следующем году, по словам Ньюхауса, откроются один-два ресторана в Гонконге и Дубае. В последующие годы будет открываться по пять ресторанов. Ньюхаус не исключил, что позже они появятся в Стамбуле и Киеве. Лицензирование собственных названий для открытия бизнеса в других сферах является большим риском для издательств. Если ресторан с названием журнала закрывается, то репутация издательства может подпортиться. Так, в 80-е годы Playboy Enterprises была вынуждена закрыть все ночные клубы под своим именем. Компания прекратила использовать свой бренд в других сферах из-за опасений, что это сказывается на снижении его стоимости. Однако в настоящее время Playboy Enterprises возобновила продажу лицензии на ведение бизнеса под собственным брендом.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная