ПОДЕЛИТЬСЯ
06 августа 2010 | 11:43
Издатель Vanity Fair откроет сеть ресторанов по миру
Международный издательский дом Conde Nast, которому принадлежат издания Vanity Fair и New Yorker, откроет сеть ресторанов в Азии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает The Wall Street Journal. На новом поприще Conde Nast планирует использовать названия своих журналов в качестве узнаваемого бренда. На создание сети ресторанов руководителей издательского дома вдохновила идея российского Vogue Cafe в Москве. "Московские Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club, открытые совместно с Аркадием Новиковым, помогли улучшить имидж этих журналов в России, - объяснил член совета директоров Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse). - Мы уверены, что правильное ведение ресторанного бизнеса в других странах поможет укрепить позиции наших брендов". Главный офис компании, которая получила название Conde Nast Restaurants, откроется в Гонконге. Руководителем назначен региональный директор по продовольствию в Intercontinental Hotels Group Стюарт Нильсен (Stuart Nielsen). Издательский дом рассчитывает пока на создание ресторанов за пределами США. В следующем году, по словам Ньюхауса, откроются один-два ресторана в Гонконге и Дубае. В последующие годы будет открываться по пять ресторанов. Ньюхаус не исключил, что позже они появятся в Стамбуле и Киеве. Лицензирование собственных названий для открытия бизнеса в других сферах является большим риском для издательств. Если ресторан с названием журнала закрывается, то репутация издательства может подпортиться. Так, в 80-е годы Playboy Enterprises была вынуждена закрыть все ночные клубы под своим именем. Компания прекратила использовать свой бренд в других сферах из-за опасений, что это сказывается на снижении его стоимости. Однако в настоящее время Playboy Enterprises возобновила продажу лицензии на ведение бизнеса под собственным брендом.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Международный издательский дом Conde Nast, которому принадлежат издания Vanity Fair и New Yorker, откроет сеть ресторанов в Азии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает The Wall Street Journal. На новом поприще Conde Nast планирует использовать названия своих журналов в качестве узнаваемого бренда. На создание сети ресторанов руководителей издательского дома вдохновила идея российского Vogue Cafe в Москве. "Московские Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club, открытые совместно с Аркадием Новиковым, помогли улучшить имидж этих журналов в России, - объяснил член совета директоров Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse). - Мы уверены, что правильное ведение ресторанного бизнеса в других странах поможет укрепить позиции наших брендов". Главный офис компании, которая получила название Conde Nast Restaurants, откроется в Гонконге. Руководителем назначен региональный директор по продовольствию в Intercontinental Hotels Group Стюарт Нильсен (Stuart Nielsen). Издательский дом рассчитывает пока на создание ресторанов за пределами США. В следующем году, по словам Ньюхауса, откроются один-два ресторана в Гонконге и Дубае. В последующие годы будет открываться по пять ресторанов. Ньюхаус не исключил, что позже они появятся в Стамбуле и Киеве. Лицензирование собственных названий для открытия бизнеса в других сферах является большим риском для издательств. Если ресторан с названием журнала закрывается, то репутация издательства может подпортиться. Так, в 80-е годы Playboy Enterprises была вынуждена закрыть все ночные клубы под своим именем. Компания прекратила использовать свой бренд в других сферах из-за опасений, что это сказывается на снижении его стоимости. Однако в настоящее время Playboy Enterprises возобновила продажу лицензии на ведение бизнеса под собственным брендом.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также