1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика

Китайская Lenovo составит конкуренцию Apple и RIM 20 апреля 2010, 17:42

Компания выпустила Android-смартфон LePhone, оснащенный AMOLED-дисплеем и трехмегапиксельной камерой. Пока коммуникатор доступен только в Китае.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Китайская Lenovo составит конкуренцию Apple и RIM Китайская Lenovo составит конкуренцию Apple и RIM
Китайский производитель персональных компьютеров компания Lenovo объявила о планах значительно расширить свое присутствие на рынке мобильных устройств, сообщает Xinhua. По словам исполнительного директора компании Яна Юаньчина (Yang Yuanqing), Lenovo планирует занять долю мобильного рынка в Китае, эквивалентную своему доминирующему положению среди производителей персональных компьютеров в стране. "Рынок мобильных интернет-устройств выйдет на доминирующую позицию уже через пять лет", - добавил он. По мнению руководства Lenovo, в КНР компания имеет все шансы потеснить калифорнийскую Apple с ее iPhone и канадскую Research In Motion (RIM) с коммуникаторами BlackBerry. Конкуренцию им должен составить смартфон LePhone, который был продемонстрирован на январской выставке бытовой электроники CES 2010. Устройство оснащено процессором Qualcomm Snapdragon с частотой один гигагерц, 3,7-дюймовым AMOLED-дисплеем, трехмегапиксельной камерой, модулями беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth, а также GPS-приемником. Помимо стандартных компонентов в комплектацию входит раскладная док-станция с QWERTY-клавиатурой. В качестве программной платформы используется операционная система Google Android 2.1. Пока LePhone доступен только в Китае. Однако руководство Lenovo обещает, что в ближайшее время он появится и в других регионах. По прогнозам Lenovo, в течение ближайших пяти лет ей удастся продать "миллионы телефонов", а впоследствии довести объемы поставок до "десятков миллионов". Ожидается, что к 2015 году смартфоны, мобильные интернет-устройства и сопутствующие сервисы будут приносить от 10 до 20 процентов в общем объеме выручки компании.