30 марта 2010 | 20:02

McDonald's открыл в Китае Университет гамбургеров

Компания McDonald's открыла в Шанхае первый в Китае университет по обучению нового поколения менеджеров, пишет The Daily Telegraph. Президент отделения компании по Азии, Африке, тихоокеанскому и ближневосточному направлениям Тим Фентон (Tim Fenton) заявил на открытии, что Китай является самым быстрорастущим рынкам по объемам продаж продукции McDonald's. "В связи с этим, выбор Шанхая местом расположения нашего университета имеет стратегическую важность", - отметил глава McDonald's в Китае. Университет гамбургеров, на который затрачено 250 миллионов долларов, является седьмым тренировочным центром McDonald's в мире. В учебном заведении не будут обучать готовить гамбургеры и картошку фри. Акцент будет сделан в пользу того, как правильно вести бизнес. Здание высшей школы располагается в индустриальной части на окраине города. Предполагается, что в течение следующих пяти лет университет выпустит 5000 специалистов. В McDonald's утверждают, что обучение в школе может стать для многих плацдармом для поступления в колледж. Обучающий персонал для студентов был переведен из Гонконга, где менеджеры проходили обучение ранее. "Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы стать Гарвардом нашей отрасли", - подчеркнула декан университета Сюзанна Ли (Susanna Li). Ежегодный прирост рынка продаж McDonald's в Китае составляет 10 процентов, что приносит компании 300 миллионов долларов. В США рост продаж - два-три процента в год. В конце 2009 года McDonald's получил премию "За заслуги в области иностранных инвестиций в России-2009". В октябре того же года компании пришлось закрыть два своих ресторана быстрого питания в связи с кризисом и девальвацией исландской валюты.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Компания McDonald's открыла в Шанхае первый в Китае университет по обучению нового поколения менеджеров, пишет The Daily Telegraph. Президент отделения компании по Азии, Африке, тихоокеанскому и ближневосточному направлениям Тим Фентон (Tim Fenton) заявил на открытии, что Китай является самым быстрорастущим рынкам по объемам продаж продукции McDonald's. "В связи с этим, выбор Шанхая местом расположения нашего университета имеет стратегическую важность", - отметил глава McDonald's в Китае. Университет гамбургеров, на который затрачено 250 миллионов долларов, является седьмым тренировочным центром McDonald's в мире. В учебном заведении не будут обучать готовить гамбургеры и картошку фри. Акцент будет сделан в пользу того, как правильно вести бизнес. Здание высшей школы располагается в индустриальной части на окраине города. Предполагается, что в течение следующих пяти лет университет выпустит 5000 специалистов. В McDonald's утверждают, что обучение в школе может стать для многих плацдармом для поступления в колледж. Обучающий персонал для студентов был переведен из Гонконга, где менеджеры проходили обучение ранее. "Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы стать Гарвардом нашей отрасли", - подчеркнула декан университета Сюзанна Ли (Susanna Li). Ежегодный прирост рынка продаж McDonald's в Китае составляет 10 процентов, что приносит компании 300 миллионов долларов. В США рост продаж - два-три процента в год. В конце 2009 года McDonald's
Реклама
Реклама
получил премию "За заслуги в области иностранных инвестиций в России-2009". В октябре того же года компании пришлось закрыть два своих ресторана быстрого питания в связи с кризисом и девальвацией исландской валюты.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная